Месяц назад открыли магазин текстиля (постельное белье, полотенца, скатерти и т.п.). Не могу понять, почему люди практически нечего не покупают. Проехала по другим магазинам, ничем не хуже, по ценам даже дешевле. Тогда в чем дело и что делать. Помогите.
открыла магазин текстиля. Помогите., с
05.02.2009 21:42:51
|
|
|
|
06.02.2009 23:07:29
Спасибо за ответ. Акции у меня есть, скидки, накопительный скидки, подарочные сертификаты. Еще я некоторым делаю скидки, например, будущим мамам.
|
|
|
|
07.02.2009 14:27:23
Все акции хороши , но для тех кто уже знает о вашем существавании. А многие ли об этом знаю ? |
|||
|
|
07.02.2009 23:44:15
Знают о магазине не так много, как хотелось бы. Но это и понятно, работаем только месяц. Давать рекламу по телевизору, но по какому каналу, время. Газета? Что больше пользуется популярностью?
|
|
|
|
08.02.2009 12:06:04
Любое действие лучше бездействия.
Вы сэкономили на "неэфективной" рекламе 10 едениц , а от отсутствия продаж понесли убытки 200 едениц |
|
|
|
09.02.2009 08:07:54
Ваш товар не первой необходимости, поэтому продать его в условиях всеобщей экономии (мы все к этому приходим) сложно, но возможно. Не понял вашу проблему: у вас мало в принципе посетителей, или они есть, но просто ничего не приобретают?
Я бы начал конечно же с именно тех немногих людей, которые к вам заходят в магазин. Надо понять, кто они, почему заходят в ваш магазин (какова причина их посещения, вы же не галерея и не ювелирка - в эти места многие ходят просто посмотреть и получить эстетическое удовольствие), почему, заходя в ваш магазин, они не принимают решения о покупке: для них дорого, не интересный ассортимент, атмосфера в магазине не сответствует (может быть и такое), нет поддержки со стороны продавца и т.п. А может вы открыли ваш магазин там, где ваших покупателей нет вообще? Проанализируйте аудитория вокруг вашего магазина - вы ответите на многие для себя вопросы. По опыту знаю, если напрямую правильно обратиться к покпателю, многое можно узнать, если тщательно наблюдать за покупателем (посетителем) - тоже много информации можно получить. Не принимайте решения по рекламе вашего магазина (товара и услуг) до тех пор, пока не разберетесь с вашими посетителями - иначе деньги в трубу выбросите. |
|
|
|
09.02.2009 09:42:45
Согласна с hotden: чтобы опеределить наиболее эффективный вид рекламы, надо проанализировать ваших потенциальных покупателей и понять, куда они ходят, что смотрят, кто для них является лидером мнений, чем они живут. Когда составлен портрет потребителя - вы уже сами поймете, что будет более эффективно с точки зрения достижения вашей потенциальной аудитории (например, в основном это женщины лет 25-45, с детьми. Соостветственно, где можно настичь этих женщин?...). И после этого рекламироваться и продвигаться. Потому что совсем без рекламы, как абсолютно верно заметил Levius, еще хуже: пускай она не на 100% эффективна, как хочется, но более и менее. |
||||
|
|
|||
Ранее просмотренные страницы