Лучшая фраза для продавца

Страницы: 1 2 След.
Лучшая фраза для продавца
 
Уважаемые господа и дамы. Как вы считаете какая фраза менеджера по продажам в рознице (а проще говоря продавца в розничном магазине) не вызовет негатива, а лучше поможет войти в контакт и в дальнейшем совершить продажу. А то приходишь в магазин и продавцы в основном спрашивают - "Вам чем-нибудь помочь?"
Что они должны спросить покупателя, который смотрит на витрину и молчит?
 
Тут самое главное не спугнуть покупателя излишней настойчивостью.
Клиент только зашел, осматривается, сам еще ничего не решил, а к нему уже летит продавец. Сразу складывается ощущение,что тебе хотят что-то навязать.
Надо дать клиенту осмотреться, и только потом подходить. Фраза: я могу вам чем-нибудь помочь? - на мой взгляд достаточно нейтральная. Тут все дело не в фразе. а в том, как ее произнести - с угрюмой рожей или с деликатной улыбкой.
 
мне больше нравится когда меня не тревожат, поэтому их глупые попытки завести разговор я стараюсь завести в тупик
 
Здравствуйте!
Я давно работаю с продавцами в рознице, и сам продавал мебель. Я делю покупателей на типы поведения, в зависимости от того, как они себя ведут на торговой точке. В зависимости от этого подбирается фраза.
Если же говорить конкретно о ситуации, которую я условно называю "покупатель быстро соориентировался и стоит, рассматривает конкретный товар", то один из приемов - показ скрытых достоинств товара.
Прием заключается в том, что продавец, приблизившись к покупателю и рассматриваемому им товару, описывает, а по возможности - демонстрирует неочевидные достоинства товара: особенности конструкции и материала, специальные функции, то есть то, что не бросается сразу в глаза или не понятны/не видны выгоды. Главное, чтобы фразы и действия продавца не просто обозначали технические характеристики (размеры, материалы, особенности конструкции), а напрямую указывали на выгоды и удобства, которые они сулят покупателю.
Примеры:
- Обратите внимание на крепление люка, позволяющее легко переставить его так, чтобы он открывался в удобную Вам сторону (о стиральной машине).
- Особый механизм позволяет выдвинуть ящик шкафа полностью без риска его уронить, что обеспечивает удобный доступ к содержимому.

Это делается для того, чтобы "захватить" внимание покупателя и спровоцировать на доплнительные вопросы.
Лучше такие фразы заранее подготовить и отрепетировать с продавцами.

А какие товары вы продаете?
 
Добрый день!
Добро пожаловать в наш магазин!
Меня зовут Дормидонт.
Если Вам понадобится моя помощь, я буду рядом (рад буду помочь).
 
Еще лучше научится ловить моменты, когда покупатель готов обратиться к продавцу за консультацией, обычно это можно понять по его бегающим глазам в надежде уловить взгляд продавца, чтобы тот обратил на него внимание. А дальше - дело техники.
 
Фраза совсем неважна. Главное "подкатить" вовремя, то есть когда видно, что человеку нужна консультация, а не как обычно бывает, зашел просто посмотреть, а на тебя как пираньи продавцы слетелись и давай тебя пытать что тебе надо, всё ли в порядки и т.д.
 
Подскажите, а как определить это вовремя?
 
Вовремя, это когда покупатель начинает оглядываться, проявлять беспокойство
Изменено: Петр Сергеев - 14.06.2013 16:46:05
 
В момент когда взгляд покупателя "забегал" надо подходить и консультировать клиента. Ну и конечно при входе клиента в торговый зал необходимо приветствовать его. Клиент поймет, что обстановка располагает к общению и сам начнет задавать вопросы.
Изменено: Михаил Ильин - 22.10.2013 12:37:28
Страницы: 1 2 След.

Ранее просмотренные страницы

Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста