продвинуть новый бренд, советы

Страницы: 1 2 3 След.
продвинуть новый бренд, советы, Выводим на рынок новый бренд соков, идея интересная..но продажи почти одноразовые, посоветуйте в чём причина
 
Выводим на рынок новый бренд, идея интересная и сок натуральный без сахара, без консервантов,новая интересная двухкамерная упаковка, интерес со стороны покупателей (оптовики, магазины, сети). Но продажи 1-2 разовые, потом интерес падает, в чём причина посоветуйте. В магазине цена 50 руб. Вот сайт Соконажималка.рф
Изменено: Светлана - 24.05.2013 00:10:39
 
Светлана. Предлагаемый вами проект очень интересен. ОДНАКО. 1. просмотрев сайт я так и не нашел что за компания продвигает продукт. Для продажи лазерных указок или рингтонов допускается некоторая анонимность. Но вы то немного не в том секторе. По этому как минимум должен быть раздел с указанием названия ООО всех его реквизитов, истории компании и т.д. Без этого вы стразу попадаете в разряд лиц торгующих дипломами в переходах. 2. Предлагаемый вами продукт достаточно инновационный для рынка. Вам бы сделать пару репортаже из разряда научные разработки нано соков :) . Ну а если серьезно. То ваш продукт эта научная составляющая может как вывести на новый уровень так и его утопить. Если правильно позиционировать например как детские соки без ЛЮБЫХ добавок. сделать канал распространения через отделы детского питания-аптеки. Рекламу провести через детских врачей-поликлиники-аптеки. Выиграть тендер на поставку соков с престижные лечебные учреждения (пусть даже в убыток). Тогда вы автоматом уйдете в сегмент люкс и получите очень благодарную аудиторию - маму меленьких деток. Однако вам нужно будет провести реальные исследования ваших соков на гипоаллергенность и отсуствие вредных примесей. 3. Еще одна большая проблема. В отличие от кокаколы и пепсиколы ваш товар отсутствует в торговой сети. Мне это напоминает интересный продукт очень качественный сок одной ставропольской фирмы. Попробовал его случайно пару лет назад. Вкусный вишневый сок. Качественная стеклянная бутылка 0,7 сок не разбавлен. на крышке бумажный колпачек с резинкой типа аптечный продукт. и цена была 32-35 рублей. Одна проблема в Ростове этот сок встретил только два раза . Первый раз в 11 году случайно. и второй раз недавно увидел на оптовой базе. Но больше его негде не видел и соответственно купить не могу. Ехать через весь город в поиске одной бутылки...... В общем вам надо любой ценой разместить продукт на полках магазинов. И делать это совместно с рекламой. причем рекламу проводить в несколько этапов. 1. реклама способа хранения би-бутылка. в интернете. 2. реклама в детских журналах- каналах детского питания. 3. реклама в регионе в котором собираетесь организовать сбыт . И самое простое начать с раздачи бесплатных образцов. если вы посчитаете стоимость розданного продукта и стоимость рекламных акции в газетах-ТВ. То лучше раздавать образцы. Один и вариантов раздача в поликлиниках- отделах детского питания. ну и хотелось бы узнать планы вашей компании по выходу на рынок России.
Изменено: Levius - 04.06.2013 12:57:14
 
На мой взгляд дело в том, что потребитель пока не приучен этим товаром пользоваться. Люди весьма осторожно принимают новаторские решения, особенно если дело касается продуктов. А здесь сама упаковка вызывает много вопросов у потенциального покупателя. Как пользоваться? Для кого продукт? Это БАД, детское питание или для всех подходит? Расскажите об это этом конкретному посетителю супермакета. Проще говоря - устройте дегустацию с раздачей пояснительных листовок. Сама периодически промоутеров из ЦДК на такие акции-демонстрации нанимаю, так что советую исходя из опыта. Люди лучше учатся потреблять, наблюдая за чужими действиями - обязательно используйте этот механизм в работе промо персонала.
 
Вариантов рекламы полно, выбор вариантов и их комбинирование, а так же количество, решают многое ...
Изменено: Groove - 10.09.2014 18:07:04
 
Привет, можешь продвигать бренд через раскрутку своего сайта.
Изменено: bestparent bestparent - 06.11.2014 11:12:53
 
На сегодняшний момент актуально слово продвижение . потому что почти весь бизнес сейчас строится в интернете. И об этом стоит знать все . У меня свой интернет-магазин и я им занимаюсь всерьез. Сейчас нашел классный ресурс о продвижение по трафику. Более актуальной информации пока не встречал
 
Сама не так давно продвигала на рынок стройматериалов новый бренд - базальтовую теплоизоляцию. Думала-думала, как же лучше ее продвигать, перечитала много статей на эту тему в интернете. Поскольку нужно было действовать решительно и в короткий срок (директор очень торопил), то решила рассылать информацию о нашей фирме и нашей продукции потенциальным клиентам по электронной почте. Для начала требовалось собрать базу данных потенциальных клиентов. Сначала я ее делала сама, черпая информацию из интернета. Потом поняла, что не успеваю и убедила директора приобрести готовую базу данных на сайте в компании БазаИнформ. База оказалась довольно-таки качественной и актуальной с сортировкой адресов и без повторов. Быстренько приступила к рассылке и что вы думаете - был эффект. Мне стали перезванивать клиенты, интересоваться продукцией и даже ее покупать. Попробуйте, вдруг у вас тоже получится, хотя, конечно, у меня была немного другая специфика...
Изменено: Alina28 - 11.04.2015 09:53:45
 
Как вариант, интернет реклама на сайтах мамочек
 
а вы изучали рынок перед тем как заходить с новым брендом? сейчас большинство начинает именно с этого, это намного упрощает построение стратегий! чтоб не тратить свое время и силы на все эти исследования и аудиты, можно заказать уже готовую информацию по сокам. Компания моего мужа пользовалась такими услугами, только у них алкоголь, остались довольны, много полезного и нового получили.
 
Я конечно понимаю, что сообщение старое, но если сайт работал так же, как работает сейчас, то продаж понятное дело, не было. Сайт должен работать без сбоев, для успешного бизнеса. У нас хороший хостинг в Московском дата-центре datacheap.ru/services/arenda-serverov/ , защита от ddos, удобные пакеты услуг, главное что бы сайт работал стабильно.
Страницы: 1 2 3 След.

Ранее просмотренные страницы

Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста