Маркетинг на заводе

Страницы: 1
Маркетинг на заводе, Фактически с 0 отдел маркетинга
 
Здравствуйте дорогие форумчане! Я вот уже 5 лет работаю директором по реклама в строительных компаниях, но вот так сложилось, что теперь я начальник отдела маркетинга и рекламы на заводе по кабелю. И вот тут возникла куча вопросов. В СМИ сами не печатаются, рекламные мероприятия сводятся к корпоративной газете, выставкам, презентам партнерам (сувенирка), сайт. Маркетинг на 0 полном. Маркетологи при бывшем начальнике ковыряли пальцем в носу, потому что задачи не были определены. И тут возникают вопросы, при том что я вообще ни экономист (журфак и PR) мне нужно все это как то наладить. Куда идти,куда бежать? Начать со сбора информации по конкурентам? сразу оговорюсь кабелей у нас 3000 маркоразмеров, это капец... собирать информацию по каждому? Чекнуться, это не реально. В итоге хотят видеть сильные и слабые стороны, перетянуть на себя одеяло, привлечь новых клиентов, вывести на рынок новый вид кабеля (не то чтобы совсем новый, но такие типы мы уже не производили, а с тех пор как с Украиной Россия не сотрудничает, он стал очень нужен. Очень рассчитываю на вашу помощь, хотя бы примерные первый шаги.
 
Вы правы . Начните с исследования конкурентов. Определите 5-10 основных групп и проведите по ним исследование по конкурентам. Кто поставляет . что поставляет ,наличие региональных складов . дилерская сеть . И вторая часть разберитесь с собственным заводом. Как правило 80% проблем сидят собственном заводе - производстве. Опишите здесь и то и другое поможем вам. И еще ваш путь это1,5-2 года тянуть заводик за уши прежде чем вы получите видимый результат. Вообще пром рынки крайне инертны, вам легко встретятся люди которые помнят какие кабели поставлял тот или иной завод в 1975 год. По этому самый быстрый отклик это 1-1,5 года.
Страницы: 1

Ранее просмотренные страницы

Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста