Прихожу в компанию, а там...

Страницы: 1 2 След.
Прихожу в компанию, а там..., Накидываем идеи
 
Коллеги, всем привет! Я человек новый, поэтому хотел попросить вашего совета. Веду свой блог, пишу периодически статьи. Родилась идея сделать полезный материал на тему "Первый шаг маркетолога в новой компании". Все мы рано или поздно приходим работать на новое место. Есть ли у вас какие-то рекомендации, что нужно первым делом понять, изучить в компании. Может быть это некий маркетинг-аудит или анализ "Как есть?". На выходе хотелось бы получить набор советов, из которого можно сделать полезный материал. Надеюсь на вашу помощь. Начну с себя: Первый совет от меня лично, когда приходишь на новое место, это: понять на каком уровне понимания маркетинга находится СЕО или лицо принимающее решение. Несколько вопросов: "Как вы видите мой вклад в будущее дело", "Какие зоны ответственности" и "Возможности изменений с (моим) приходом", помогут составить приблизительный портрет. Пока так..... Включайтесь, я без вас не сделаю хороший материал :) Если кто захочет, готов включить в соавторов и указать ваши сайты.
 
Для начало, а кто и что вообще понимает под термином "Маркетинг" . Как вы думаете для чего маркетологов нанимают на работу? Какой результат от нас ожидают.
 
Могу по собственному опыту судить и опыту знакомых коллег. В 80% случаев, это просто реклама. То есть, давайте рекламу запустим, да чтобы везде мы были и там, и там, и вообще. Встречный вопрос, вы знаете, что реклама на федеральном ТВ стоит крайне дорого? Бывает ещё другая сторона, хотим без денег, например, да чтобы все про нас знали. Третий самый распространенный случай, это повысить продажи. Что хотите, то и делайте, но продажи должны взорваться. Далее предлагаешь поработать с продуктом, точками контакта, сотрудниками.....Очень неохотно компании идут на изменения.
 
Цитата
Алексей Арефьев пишет: В 80% случаев, это просто реклама. То есть, давайте рекламу запустим, да чтобы везде мы были и там, и там, и вообще.
Вы имеете в виду что работодатель считает что маркетинг это реклама . Согласен. Но что вы имеете в виду
Цитата
Алексей Арефьев пишет: Далее предлагаешь поработать с продуктом, точками контакта, сотрудниками
поработать с продуктом ... что имеется в виду? Опять же о каких товарных группах вы говорите . Все таки методики "работы" с насосами отличается от работы с колготками.
 
Цитата
Levius пишет: поработать с продуктом ...что имеется в виду? Опять же о каких товарных группах вы говорите . Все таки методики "работы"с насосами отличается от работы с колготками.
Имею ввиду, что как только начинаешь копать в характеристиках продукта, которые нужно изменить, сразу наталкиваешься на барьер от лица принимающего решение. Особенно, если это собственник, который сам знает, как вести бизнес. И маркетолог ему нужен скорее для того, чтобы научить его "правильно" заниматься маркетингом)))) Не хочу утверждать, что такая практика во многих компаниях, но приходилось с таким встречаться. Именно поэтому я и хотел собрать некие кейсы и рекомендации здесь, чтобы в конце сформировалось некое руководство к действию. Приходишь в компанию, задаешь несколько вопросов СЕО, затем говоришь с сотрудниками, меряешь, так сказать, уровень маркетинговой образованности. После уже делаешь для себя выводы, а то ли это место или нет.
 
Маркетолог – это специалист, работник фирмы, предприятия, который занимается анализом спроса на производимый товар и рынки сбыта товара. Сам процесс работы маркетолога состоит из предоставления руководству фирмы рекомендаций, которые будут определять, будет ли целесообразным выпуск и продажа определённого товара. Ну это если в двух словах. Я им работаю уже много лет. И по своей практике хочу сказать, что работу мы делаем очень емкую и кропотливую.
 
Отличная реклама, вроде как по теме, а вроде бы и нет))) Могу также: Вы знаете, что важно для маркетолога?Я точно знаю, поэтому пишу свои статьи и собираюсь написать ещё одну для своего блога. Думал, что рабочий форум, но видимо это не так)))))
 
Цитата
. Приходишь в компанию, задаешь несколько вопросов СЕО, затем говоришь с сотрудниками, меряешь, так сказать, уровень маркетинговой образованности.
А потом начинаешь работать, а тебя директор и все остальные пытаются переубедить в том, что это надо предприятию и ни на какие доводы не реагируют. Заметил тенденцию, что многие нанимают Пиарщика/Маркетолога лишь для того, чтобы были руки реализовать ГЕНИАЛЬНЫЕ маркетинговые планы. И переубедить их в том, что план не работает... Нереально(
 
Цитата
Кира Роккайте пишет:
Цитата
. Приходишь в компанию, задаешь несколько вопросов СЕО, затем говоришь с сотрудниками, меряешь, так сказать, уровень маркетинговой образованности.
А потом начинаешь работать, а тебя директор и все остальные пытаются переубедить в том, что это надо предприятию и ни на какие доводы не реагируют. Заметил тенденцию, что многие нанимают Пиарщика/Маркетолога лишь для того, чтобы были руки реализовать ГЕНИАЛЬНЫЕ маркетинговые планы. И переубедить их в том, что план не работает... Нереально(
У нас каждый второй маркетолог в компаниях ;)
 
я у себя на работе с первых дней проявлял активность и инициативу, это очень помогло особенно сблизило с начальством
Страницы: 1 2 След.

Ранее просмотренные страницы

Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста