Выбор бизнес-справочника

Страницы: 1 2 3 След.
Выбор бизнес-справочника
 
Я хочу обратить Ваше внимание на один аспект в деятельности отделов маркетинга. Он не столь значительный, но, безусловно, очень важный.. Замечу, что наши наблюдения основаны на многолетнем опыте постоянного общения с компаниями всех видов деятельности.
Речь идет об использовании информационных изданий в каждодневной работе служб маркетинга.

Не стоит говорить о том, что невозможно заниматься анализом структуры рынка, не имея информации. Все это понимают, но при этом не используют те возможности, которые предоставляют информационные агентства, каким в частности является КОМПАСС.
Очень часто приходится слышать, мол мы все найдем в Интернете. Прекрасно, потратьте 17 лет (столько мы создаем базу данных предприятий) и соберите информацию, которую мы предлагаем прямо сейчас.
Для тех, кто знаком с Интернетом, не нужно рассказывать, что блуждания по поисковикам, форумам, доскам объявлений отнимает много времени при сомнительном результате. Удивительно, что руководство компаний готово оплачивать рабочее время менеджера и Интернет-трафик, вместо того чтобы приобрести специально созданный для этой работы инструмент, которым являются Базы Данных КОМПАСС.
Скорее всего, это связано с общими тенденциями, сложившимися в российском бизнесе:
- стремление к «халяве». Покупка услуг информационного агентства – очевидная трата, а затраты на интернет и межгород при звонках на неверные телефоны, а также оплата неэффективного труда менеджера теряются в общей массе платежей за связь и фонда заработной платы
- в основном покупка справочника, преследует только одну цель - поиск потребителей своей продукции/услуг путем обзвона и рассылки предложений.
Подавляющая масса компаний содержит штат менеджеров, занимающихся сбытом продукции. Деньги тратятся на оплату работы сотрудников-телефонистов, а не на продуманное продвижение товара. При этом отделы маркетинга вместо аналитической работы выполняют функции служб сбыта.
- «Богат не тот, кто много зарабатывает, а тот, кто разумно тратит»
Почему-то мало кто пользуется этой истиной. Совершенно недооценивается использование информации не только как средства заработка, но и как возможности экономии. Наличие достоверной информации позволяет рассматривать несколько вариантов для закупки чего бы то ни было, а также постоянно отслеживать дополнительные или более выгодные каналы поставок.
Эффективная деятельность службы маркетинга – это основа для развития бизнеса предприятия. А эффективности можно добиться, используя профессиональный инструмент.
http://www.wa-2.yar.ru
 
Полезна ли информация, которой 17 лет?

действительно каждый решает сам  ;D

 
в данном случае речь шла об опыте работы. Но думаю, что база данных, которая развивается и обновляется 17 лет (а в Европе несколько десятков лет) имеет большую актуальность и достоверность нежели перечисленные в теме ресурсы.
 
Цитата

в данном случае речь шла об опыте работы. Но думаю, что база данных, которая развивается и обновляется 17 лет (а в Европе несколько десятков лет) имеет большую актуальность и достоверность нежели перечисленные в теме ресурсы.


при полном согласии с ТС в плане нужности актуальных баз данных! недоумение по поводу выделенной фразы? какие были перечислены в этой Теме ресурсы???



 
...Поисковики, доски объявлений, форумы, данные официальной статистики и варианты их публикации, печатные справочники... и тому подобное.
Кроме того, нередко актуальность баз данных самих компаний оказывается не на высоком уровне.
В любом случае, на создание базы данных необходимо длительное время и не малые затраты.
 
Цитата

...Поисковики, доски объявлений, форумы, данные официальной статистики и варианты их публикации, печатные справочники... и тому подобное.
Кроме того, нередко актуальность баз данных самих компаний оказывается не на высоком уровне.


Ну, знаете ли.  ;D "Мамы всякие нужны, мамы всякие важны!" (с)


А чего мы гадаем? все проверяется на практике!
1. идем на ваш головной сайт www.wa-2.ру />2. Выбираем поиск по расположению предприятия (я выбрала Братск, Иркутской области.)
3. да.....  :( маленький городишко...... всего 46 предприятий в нем. Вот вам и хваленная ТС-ом актуальность его системы.  :D
а в Усть-Илимске - всего 14? Бывает.

Для справки: в Братске - не менее 1500 предприятий (и ИП около 8500).

вывод: разочаровала меня ваша система kompass

:(
 
вероятно, если мы пройдемся по рынкам этих замечательных городишек, то обнаружим еще большее число маленьких, очень маленьких компаний и частных предпринимателей. Только не надо забывать, что речь идет о бизнес-справочнике уровня B2B, здесь розница менее интересна.
Что касается количества компаний. То вы можете воспользоваться другими изданиями, где число организаций в несколько раз превышает наши данные. Однако, уверен, что если будете звонить, например, - из Ярославля, то разоритесь на телефоне. Так как большая часть этих компаний окажется несуществующей или просто смениться адрес и телефон.
 
Был грустный опыт (попытка попользоваться) такого рода справочниками (кирпичами).

Информация не обновлялась с момента её попадания туда (лет 5-6) давно уже поменялись способы набора кодов городов, изменились телефоны, ФИО и т.д., полная лажа.

И хотим напомнить уважаемый kompassyar, что данный форум не является площадкой для продвижения комерческих проектов и сомнительных товаров.

За сим бай!
 
Кто здесь занимается продвижением продукта? Я, например, обсуждаю предлагаемый продукт.
И, пожалуйста, не сравнивайте запорожец с Поршем.
Компасс - это международный справочник. Компасс - это не российское изобретение. В наших базах данных есть стандарты, по которым информация - непроверенная за год - не может выгружаться в справочник, даже если количество компаний снизится. И так было изначально. Поэтому вы можете рассуждать о кирпичах отдельно. Это еще раз подчеркивает, извините, уровень профессионализма, маркетолога, если он использует подобные кирпичи.
Кстати о профессионализме. Ведь кто такой сегодня маркетолог на большинстве предприятий? Это человек, который является либо специалистом в области производства товара, услуги. Либо работал в аппарате управления организации. Встречаются бывшие секретари, бухгалтеры (это особенная история), или те, кому просто нашли место. "Маша - будешь нашим маркетологом". Но это все полная ерунда. По сравнению с "профессиональными маркетологами" с дипломами МВА. У этих настолько высокая зарплата, что результат здесь уже не имеет значения. "Раз диплом - значит он умный!".
Конечно, и нормальных умных людей - практиков тоже достаточно. Но они себя, как правило маркетологами не называют.
С уважением ;)
 
Бу-га-га ;D ;D ;D
Страницы: 1 2 3 След.