Дьявол - Куплю душу

Страницы: 1 2 След.
Дьявол - Куплю душу
 
Я начинающий дьявол! Столкнулся с маленькой проблемой! не могу совершить первую сделку! Помогите!
 
Извини рынок занят.

Работать тут новичкам самостоятельно неполучиться. 
Есть высший надзор и без ККМ тебя закроют сразу, а к этому нужны справки о санэпид надзоре и оформленная лицензия.. Оплатить вмененный налог и т.д.

Можно конечно скупать в тихоря , но ежели поймают отвравят пропустят через все семь кругов ада. А в дальнейшем ничего кроме кочегарки у котла не пустят. Так что ищи крышу.
 
Levius но как же? можно же использовать партизанский маркетинг, а ККМ купить б/у в кредит под бизнес-план в отделе помощи малому предпринимательству.

Афтар, а вы определились с ЦА?
 
А скока платишь?
А агентское вознаграждение какое? ;D
 
Ну я все же начинающий так сказать предпринематель... Если не сочтете за богохульство...
Что касаемо крыши... это наш родной 666 отдел \)) кто знаком вопросов задавать не будет, а вообще то я могу развоплощаться в самый опасный момент налоговой сверки и появляться уже в другом месте под другим ООО. Был ООО "Дьявол" а стал ООО "Дьявол-666"
ЦА... ну не знаю точно... наверное давольно широкая... я то могу предложить денег кучу, вечную жизнь и многое другое... думаю цепляет всех кроме свещенников да и тех ес чесно должно цеплять))
Кстати никаких кассвовых аппаратов... все сделки проходят мимо налоговой)) черная касса... у нас тут все или черное или красное бренд бук такой это наши корпоративные цвета... даже з\п и та в черных конвертах.
а достается мне каждая 10 душа но за отсутсвие клиентов ругают...
 
ну вот вы говорите у вас широкая ЦА. но вы ведь начинающий дьявол, и при такой стратегии всюду будете встречать более сильных конкурентов - там Люцифер а тут Сотона работает.
В вашем случае можно выбрать партизанскую стратегию и работать на незанятой никем нише. вы ее сами выделили - священники. и что интерес определенный у них есть - вы тоже сами сказали. Дерзайте! -)