Аутсорсинг - новое или хорошо забытое старое?

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
Аутсорсинг - новое или хорошо забытое старое?
 
в нашей стране Аутсорсинг очень медленно развивается!
мы сейчас аутсорсингом занимаемся в горно-рудной промышленности
в Аутсорсинге очень большой потенциал!
и таже преславутая производительность о которой говорит  президент РФ
 
Я тоже пишу диплом по аутсорсингу, проблема та же - необходима информация по методологии расчета эффективности, способы расчета. Помогите, пожалуйста, информацией, кто может!!!! okcana9@yandex.ru
 
Цитата

Я тоже пишу диплом по аутсорсингу, проблема та же - необходима информация по методологии расчета эффективности, способы расчета. Помогите, пожалуйста, информацией, кто может!!!! okcana9@yandex.ru


Не знаю, как для диплома, для практики вы просто расчитываете ваши издержки для двух вариантов: 1. когда используете аутсорсинг 2. когда нет. Способы расчета-то не будут отличаться - они в обоих случаях одинаковые.

А так смотрю - уже очень многие фирмы распустили свои IT-отделы, пользуясь услугами аутсорсинга.
 
Ммм...
Что касается России, согласна, некая "рыба" аутсорсинг для нас пока только на слуху.
Не знаю как в промышленном масштабе, но вот к примеру в мелком бизнесе... в условиях кризиса..."рыба" пришлась по вкусу. Действительно проведя не хитрые расчеты не профильные, но затратные функции предприятия, выгодней отдать на сторону, специализирующейся на этих функциях организации. IT- отделы, аудит, клиринговые организации....можно нанять людей, обучить, оснастить (затраты, связанные с наймом з/п и премии +техника и  оборудование + спец одежда +... + ....) вот и посчитаем, сколько стоит его трудочас и сколько тебе будет стоить договор с аутсорсирам....
Хотя по опыту скажу, тяжко доводить выгоду до потребителя-обывателя....
 
Полностью согласна и с тем, что дело новое, и с тем, что, в условиях кризиса, многих выручает. Хочется привести пример нашей компании. С Нового года считать и пересчитывать расходы стали буквально во всем. Если б не кризис, нам и в голову не пришло воспользоаться услугами людей со стороны для обслуживания нашего офисного оборудования, тем более, что оно постоянно ломалось, а нанимать еще одного специалиста, конечно,не представляется сейчас возможным. Итак, решились мы на аутсорсинг офисной техники,".................",они этим занимаются. Продали им оборудование . Все их услуги(сервис оборудования,запчасти,БУМАГА,заметьте!) входят в стоимость печатного листа. В общем, расходы сократить таким образом вполне реально. Всем удачи!
 
Ой, про "..........." увидела и тоже решила написать. Мы тоже с ними сотрудничаем! это действительно удобнее, чем приходящий айтишник и даже штатный специалист!
 
Пишу диплом по теме аутсорсинг помогите пожалуйста!! расчитываю возможность аутсорсинга типографии на промышленном авиационном предприятии! подскажите материалы очень срочно! Alexgan34@yandex.ru
 
Аутсорсинг - отличное дело. Для крупных компаний особо выгодное
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5