Аутсорсинг - новое или хорошо забытое старое?

Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Аутсорсинг - новое или хорошо забытое старое?
 
Уважаемые участники форума, если кто то из Вас имеет опыт аутсорсинга, поделитесь своими впечатлениями.
Если такового опыта нет, расскажите, что Вы думаете об этом.
С уважением.
 
Просьба: объясните, пожалуйста, что это за зверь такой? Никак не могу "въехать". Строгого определения, естественно, не найдешь, а по косвенным признакам никак не вычислю.
Заранее спасибо!
 
Аутсорсинг - это передача НЕОСНОВНЫХ функций (процессов) стороннему исполнителю. Например, вы занимаетесь производством шифера, черепицы и т.д. Наверняка, есть в компании и бухгалтерия, и юрист, и ИТ отдел. Так вот, мы берём, и передаём функции ИТ отдела сторонней организации. Всё, мы избавились от этой головной боли. Теперь голова пускай болит у кого-то другого. Точно так же, как мы отдаём детей в детский садик. Да, мы можем воспитывать их сами, заниматься с ними, но почему-то платим деньги, что бы не делать это самому, а заниматься профильным видом деятельности.

P.S. Про плюсы и минусы могу говорить долго. Тема для меня знакомая. Что конкретно интересует?
 
если можно, поконкретнее, в какой сфере работаете, что бы хотели перевести в аутсорсинг, цели и т.д., тогда можно ответить, а так, есть свои плюсы, но все зависит от конкретной компании и вида деятельности.
 
Спасибо за комментарии. Мне было бы еще приятнее, если бы кто-нибудь объяснил происхождение самого слова. Autosoursing (если оно пишется именно так) - это, по идее, "саморесурсирование". Если это outsoursing - тогда понятно, это использование внешних ресурсов. Заранее спасибо!