Как защитить клиентскую базу?

Страницы: 1
Как защитить клиентскую базу?
 
Интересует такой вот вопрос:

как можно в принципе, защитить базу клиентов типографии если такое в принципе возможно сделать?

Или в наших условиях страна, правовая система, законодательство такое принципиально невозможно?

К примеру такая вот ситуация:

Есть типография с наработанной клиентской базой.
Она нанимает к себе на отработку входящих звонков и на работу со своей базой офис-менеджера администратора на з/п. В задачу данного офис-менеджера входит обсчет входящих заказов и ведение их.

В один прекрасный момент у такого администратора возникает чувство, что все эти клиенты с которыми ему в типографии приходится работать являются как бы его личными.. И с них уже хочется получать з/п не офис-менеджерскую, а менеджерскую.

Типография, естественно, не готова платить такому администратору за офисную работу огромную зарплату.

В итоге такой администратор уходит, к примеру, в рекламное агентство менеджером, перетягивая за собой, к примеру, значительное число жирных клиентов.

Ну а это РА платит такому менеджеру очень большие проценты т.к. понимает, что пришел новый сотрудник с ворованой базой и лучше хоть сколько то прибыли получить дополнительно от такого нового менеджера, чем ничего.

Вопрос: как защититься типографии от воровства своей базы в такой ситуации, если защититься в принципе возможно?

------

Или вопрос наоборот:

Вот, к примеру, я организую РА с огромными процентами своим менеджерам к примеру 70 маржи - менеджеру, 30 - мне, как работодателю. Потом вербую менеджеров в действующих типографиях, переманивая их к себе этими огромными процентами. Набираю таким образом отдел вороватых менеджеров, которые работают со своими же базами, получают 70 от маржи со своих заказов себе же. И живу, не парясь на оставшиеся 30 от заказов каждого из менеджеров.

Каким образом моему РА могут предъявит претензии те типографии, откуда ко мне перешли их бывшие менеджеры с готовыми базами?

Или такой алгоритм - беспроигрышный вариант создания прибыльного РА?

Интересуют мнения уважаемых форумчан.
 
По-моему, законодательно ничего не выйдет. Ну не сам менеджер перетянет клиента, а скажет контакт другу. Нельзя же запретить совсем предлагать услуги.
Думаю, что единственный способ суммарно:
- высокое качество
- отсутствие опозданий
- низкие цены
- широкий сервис
И тогда клиента переманить будет очень сложно и вообще будет ли иметь смысл?. Да и клиент не захочет переманиваться из такой хорошей типографии.
 
согласен, законодательно ничего не получится
Страницы: 1