Предрейсовый медосмотр

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
Предрейсовый медосмотр
 
дамы и господа! лучше всего заключить договор по мед.осмотрам водителей с медицинской фирмой у которой есть лицензия на данный вид деятельности !!! мед работник(мед.сестра,фельдшер ) который проводит у вас на фирме мед осмотр помимо того что у него есть сертификат на данную деятельность должен быть оформлен в штат фирмы у которой есть лицензия! тогда вообще проблем никаких ! если есть вопросы пишите постараюсь помочь! ;)
 
Всем добрый день! С мед.сестрой все понятно, с лицензией - тоже. А вот с кабинетом (или комнатой) - не понятно. Нужен или нет? Есть договор с мед.работником на проведение предрейсовых осмотров, в каком случае надо организовывать мед.кабинет (или здравпункт) на предприятии и нужно-ли вообще? Прокомментируйте, пожалуйста, кто в курсе.
 
Несмотря на давно "заглохшее" обсуждение темы, все же хочу ответить на последний вопрос, т.к. он актуален и по сегодняшний день.
Решившись получить лицензию на проведение предрейсовых медосмотров, внимательно изучил "Методические рекомендации..." (цитировались выше). Нашел неплохое помещение, заключил договор аренды (как ООО с ООО), обратился в лицензионный комитет г.М... Оказалось, что сначала необходимо получить разрешение в Роспотребнадзоре (СЭС). Обратился в региональное отделение, пригласил инспектора СЭС, и тут выяснилось, что "Методические рекомендации..." много чего не договаривают:
- основное помещение (кабинет) должен быть площадью не менее 18м2.
- в основном помещении (кабинете, где ведется прием) должен быть умывальник с фартуком из плитки; при этом умывальник должен наличествовать на плане БТИ.
- обои, краска, жалюзи на окнах, а также мебель должны иметь специальные сертификаты соответствия (быть пригодными для использования в медицинских кабинетах и выдерживать многократные мойки диз.средствами).
- должна быть заключена куча сопутствующих договоров: о дератизации, о демеркуризации, о дезинсекции, о вывозе медицинских отходов разных классов, о кондиционировании, а также договор на услуги прачечной и масса других (точно не помню, пишу по памяти).
- должно быть естественное освещение
- должна быть установлена бактерицидная лампа с договором на обслуживание
- на всю, используемую аппаратуру должны иметься сертификаты, алкометры должны иметь сертификат соответствия (не каждый алкометр подходит), быть "свежими", или, на худой конец, прошедшими недавнюю проверку и т.д.
- должен быть заключен договор на проведение периодических медосмотров работников.
- у всех Ваших медработников должен быть целый перечень документов, в т.ч. должны быть медицинские книжки с аттестацией.
- должны быть выполнены посевы лицензированной и сертифицированной лабораторией.
В итоге, подходящее помещение искал месяца 2-3, столько же собирал вышеперечисленные бумажки в СЭС, продолжая платить арендную плату. Затем были долгие и мучительные "переговоры" с инспектором СЭС, хотя, как я узнал позже, мне еще с ней крупно повезло.
Затем лицензионный комитет. Здесь только один совет, сразу, не тратя время, обращайтесь к юристам в фирмы, занимающиеся лицензированием. Самому "папку" подать оооочень сложно! Только учтите, что цены указанные на сайтах, далеки от того, что Вам реально придется потратить. Ну, ответьте хотя бы на такой вопрос: а у Вас есть главный врач с 5-летним опытом работы в наркологии? А таких вопросов будет много.
Пост получился длинноват, но путь лицензиата - длинный путь. Я мог бы, наверное, книгу написать. Если у Вас все таки остались вопросы и желание лицензироваться, пишите мне на: chirkins@yandex.ru.

p.s. надеюсь на оживление дискуссии, возможно (и очень бы хотелось), чтобы с нами пообщались юристы-"лицензионщики".
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5