Caty (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 17 След.
Дорогие форумчане! Как повысить уровень продаж летом?
 
Работаю в магазине, прогдаем технику для спорта и отдыха и товары для спорта и отдыха. Летом как обычно спад. Делали акции со скидками, 1 июня всем детям скидка, "Все на пикник", товары со скидкой. Сейчас ролик по ТВ будем крутить, аудио уже запустили. Что посоветуете еще? Планируем детский праздник, но это к сентябрю, когда народ с отпусков приедет. Штудирую уже И. Манна "Без бюджета" :)
HELP! Пригласили на новую работу, требуется фишка
 
Пригласили на новую работу, но в этой сфере я уже лет 10-12 не работала: это техника и товары для спорта и отдыха, и специфика еще: Север России. На технику основные потребители - ханты и прочие, их немного, всего 3-4 тысячи жителей. На товары для спорта и отдыха естественно потребителей побольше. Грубо говоря, все местное население от мала до велика. У нас там от мячиков для пинг-понга до огромных лодок, все есть. Требуется фишка!!! Стандартный план их не вдохновил, но заинтересовали конкурсы. У нас тут еще падеж оленей, денег у коренного населения соответственно нет, технику не покупают, и на ремонт не возят. Основная выручка - от продажи снегоходов. Но сейчас в мае выручка резко упала, хотя обычно спад на севере летом. Короче, помогите. У кого какие идеи?
"Холодные звонки"
 
Мы так и  работаем...
И весь бизнес держится на звонках и встречах.
Конкуренты кусают локти, их рекламные агенты сидят и ждут звонков... Удачи им!
Наша бесплатная газета становится платной...
 
Короче, пипец...
Мы опять бесплатная газета...
Продажи пошли, но руководство это не устроило, на продажах заработали где-то 3 тысячи, что и стоило ожидать.
Руководство не дало денег на раскрутку в других инф.источниках, и это сказалось на продажах.
У руководства в головах каша, собираются вообще раз в месяц издаваться, оттянули это на 2009 год.
Хотело начальство сорвать куш, да не получилось, на рекламе гораздо больше зарабатываем.
газета с 20 листов ужимается до 12.
В соседнем городе, который раз в 6 больше нашего, еще 2 газеты закрылись
Что посоветуете?
Как продвинуть на рынке печатное издание
 
Я все по нашей газете.
Что можно предпринять?
Как стимулировать продажи?
Мы тут помозговали, решили улучить дизайн, на первую полосу информацию о том, что внутри, например. Раньше на первой была только реклама
Сделать расклейку по городу, дать бегушку(реклама на нашем ТВ дорогущая и стащнющая). Ну и конкурсы конечно, типа, купи, найди или нарисуй и т.п.

Еще: существуют ли какие-либо гранты для газет?

Наши конкуренты вообще ожирели: одни получили деньги от тендера и живут на них, печатая от себя всякую ересь и плодя штат журналистов. Другие сосут бюджетные деньги. В 2007 получили около 110 тысяч! В 2008 86 и все жалуются и оклеветывают нас... Блин, как не стыдно!!! 
Наша бесплатная газета становится платной...
 
Цитата

А может постепенно переводить или просто совместить, делать две версии одна для продажи (полная), а вторую например только рекламу и раздавать бесплатно в местах скопления народа остановки, подземные переходы и т.д. Просто нельзя раздавать одно и тоже кому то за деньги кому то бесплатно.

Я конечно не знаю насколько это реально делать две версии?


Нереально. Народ передвигается в основном на такси или личных авто. Поэтому переходы и остановки - дохлый номер. На двух версиях нае начальство УДАВИТСЯ. А вот мы раздаем, люди привыкли в одном месте брать бесплатно, в другом платно
У нас сначала продают, потом раздают бесплатно остатки, вот я и думаю, что придется по такой схеме пробовать
Наша бесплатная газета становится платной...
 
Цитата

выхоть официально оформлены, а то и отпуск пойдет когда сдлелаете спецвыпуск поз имнему туризму


Да уж не без этого, вчера был год, как работаю в этой конторе.
У Вас, милая мадам, как всегда не без дыбра.

Просто тут север, и психология тут другая. Люди ни за что не хотят платить, только за самое необходимое и за информацию.
Спасает то,что у нас лидирующее положение на рынке города, мы уже не газета, а журнал. Новости - 2 страницы(у конкурентов не больше 1й). База по недвижимости(у конкурентов нет), БЕСПЛАТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ(у конкурентов платные), актуальные интервью, в том числе с мэром и его заместителями(у конкурентов редко) и реклама(у конкурентов почти нет, у нас занята вся цветная обложка, пришлось дополнительно делать вкладку, плюс у нас 2 листа чб чисто реклама). Плюс решаем актуальные проблемы жителей, проводим акции(у конкурентов уже 2 года их небыло)
Наша бесплатная газета становится платной...
 
:'(
Отстаивала до последнего, но пришлось отступить, иначе мне не выдадут зарплату, денег в конторе нет :'(.
Теперь мороки в 3 раза будет больше. Плюс цены на рекламу подняли на 2 рубля за квадратный сантиметр.
Газета занимает лидирующее положение на рынке нашего города, большинство предприятий рекламируется у нас.
Как считаете, "пипл это съест"? Как люди это воспримут?
Газета уже продается в 5 точках, остальное распространялось бесплатно.
голос для женской аудитории - мужской или женский?
 
А мужчины с "Лаской" вообще вызывают отвращение
Где надо регистрировать издание, чтобы участвовать впредвыборной компании?
 
Просветите пожалуйста, кто регистрировал
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 17 След.

Ранее просмотренные страницы

Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста