RaisaAv (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 13 След.
Пожалуйста!!!Помогите придумать название для фирмы
 
Цитата

Полный катридж ;D




СУПЕР!!! просто отлично!!! такое название никто не забудет, ни с чем не спутаешь и уж точно говорит само за себя))

ну, а если вы нацелены на расширение своих услуг, то вот парочка вариантов (для статистики):

ОргОфис (можно добавить Service) или проще ОргСервис (прошу тухлыми помидорами не забрасывать))
Книга фирменного стиля ООО Газпром
 
:D
особенно понравилось вот это: ООО Газпром)))
Как выйти на потребителя?
 
Каждый хозяин дома лишь приблизительно знает, что точно нужно: крыша, стены, пол, подвал, гараж, прочее (продолжать нет смысла).
Каждый хозяин точно не знает, из каких материалов делать и как это будет выглядеть в конечном варианте. это о физиках.
Корпоративные клиенты: точно знают, из чего что и когда делать, поскольку архитекторы и проектировщики не зря едят хлеб.
Вот две разные аудитории.
Мероприятия нужны.
Важно не зацикливаться на одном способе достижения ЦА, а готовить комплексные активности на год, окучивать и так и сяк.
Мероприятия очень важны, если Вы собираетесь окучивать проектировщиков и выходить на корпоративных клиентов. Кстати, к этим же проектировщикам обращаются и финансово обеспеченые физики.
Про базы. Вы сами по базам хоть раз работали?
Прежде чем делать рассылку нужно почистить эту базу. Из практики: 50% купленной информации недействительна либо не проходит по критериям.
Почистили и актуализировали, даже нарастили базу. Подготовили коммуникативное обращение. Справка: неверно переданный посыл может срубить всю задумку и ещё негатив оставить.
Прежде чем отправлять письмо по e-mail ВАЖНО заручиться согласием получить это письмо. Иначе - спам, нарушение закона. Значит, перед рассылкой обзаниваем базу - телемаркетинг.
После рассылки ещё раз обзваниваем - греем лидов.
Это отработанная технология.
Функции маркетинга
 
Уважаемый(ая) Reeker!
Пожалуйста, задайте вопрос конкретнее, а ещё лучше, если вы тему работы здесь приведёте - тогда и нам легче будет Вас сориентировать по функциям.
Как выйти на потребителя?
 
Здравствуйте,
довелось мне в этом году познакомиться с интересной личностью.
Она была руководителем отдела PR и рекламы крупнейшей компании Украины по кровле (не знаю, мягкая кровля или ещё какая-то), ТПК, если слышали. Работала она в этой компании с самого основания, начиная с менеджера по рекламе.
Интересно то, что в этой компании была создана идеальная структура маркетинга, PR и рекламы (не смейтесь, это правда).
Так вот, по поводу выхода на потребителя: конечно, они организовывали акции для проектировщиков (вывоз на спец семинар за город), для представителей проф СМИ (вывоз с интересными соревнованиями, конкурсами и пр., а не тривиальное застолье), организовали собственную филиальную сеть, пр.
Вы говорите, что активщики выезжали в поля? Зачем, интересно? Своего потребителя -физ лицо - Вы можете найти в местах продажи. Корпоративного потребителя - см.выше.
Продвижение товара
 
Здравствуйте!
Попробую кратко.

Продажник моежт работать по 2 основным направлениям либо по отдельности, либо одновременно:
1. Дистрибуторские сети.
2. Собсвенные сети магазинов.

Со вторым напралением всё понятно, работа на основе постоянных feed-backов.

Первое направление тревожит умы почти каждого продажника.
Прежде чем продвигать, ответьте сами на вопрос: зачем и для чего нужен мой товар и кто будет покупать его (соотнесите цена и качество). На первом этапе это будет лишь ваша экспертная оценка, проверить которую Вы можете через определённый промежуток времени на основе реальных продаж.
Из существующих справочников и баз данных выберите список оптовиков по Вашему направлению - это Ваши потенциальные субдистрибьюторы.
Сразу выяснить условия поставок, по которым они уже работают Вы вряд ли сможете.
Поэтому прежде чем делать потенциальным субдистрибьюторам предложение - позвоните своим прямым конкурентам от имени потенциального дистрибьютора, если потребуется - встретьтесь с ними.
Далее - Вы делаете предложение субдистрибьюторам (не знаю, возможно, что это будут розничные сети, тогда ещё проще). Спамить сразу по e-mail не советую. Придется изначально сделать холодный звонок.
Ещё один способ познакомиться со своими потнециальными субдистрибьюторами - встреча на профессиональном мероприятии. Там можно пообщаться вживую.
Автоматизация обработки данных
 
Предложенные выше варианты касаются лишь свода заполненных форм, то есть той самой ценной информации, в одно место.

Вопрос: зачем? что дальше?
Свели информацию воедино?
Ого, это действительно ценно))))))

Сводные таблицы очень полезны с точки зрения выявления взаимосвязанных элементов. И только.
С таким объемом информации, получаемых от партнёров, сводная таблица способна лишь добавить головной боли, поскольку пока будешь выявлять связи - забудешь - зачем.

Важно и имеет смысл в данном случае интерпретация данных на основе анализа.

Как это сделать? Зачем?
Полагаю, что цель: повышение лояльности клиентов, избавление от повторяющихся ошибок и, в дальнейшем, прогнозирование спроса.

Инструмент: хорошая IT-система.
Вопрос в том, чем именно занимается компания, на каком рынке  и какого рода отчеты заполняют партнёры.
Подобрать прогу не очень сложно.
Обычно такая IT-система легко воспринимает Excel таблицы и интерпретирует. Варьировать можно лишь доступом менеджеров по продукту по соотвествующим направлениям. Маркетологи и руководители могут видеть ситуацию в целом и по различным разрезам.

Успехов!
ABC анализ, применимость метода.
 
Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Гм...вопрос:
Насколько применим ABC или ABC-XYZ анализ в услугах B2B?

Из обсуждения темы я увидела лишь обсуждение (каюсь, всё подряд не читала), касающееся анализа больших объёмов данных по клиентам.

Сейчас я работаю в компании, где стратегическими направлениями является 8 продуктов/решений (6+-2).
Мне это кажется несколько диким. Планирую разобраться с приоритетами и акцентами в продвижении. Но анализируя направления и продажи по ним могу ли отталкиваться от результатов ABC или ABC-XYZ анализа? Насколько они будут корректными?
Без сомнения, вопрос будет рассматриваться в разрезе перспектив данного направления вообще на рынке и наличие конкурентов.

Спасибо!
Название для девелоперской компании
 
Как мне это нравится: срочно, до 14.00 придумать название компании)))))
Платные источники полученяи маркетинговой информации
 
Подумайте сами!

Нужен ли Вам текущий мониторинг рынка по новостным лентам, из которых Вы оперативно будете узнавать о новых веяниях, возможно, определите для себя перспективное направление, в котором вы сможете быстро занять свою нишу, найдете новых клиентов, поскольку сможете оперативно предложить свой товар/услугу нуждающейся в них компании и пр.

Работая давно в адиторко-консалтинговой фирме, мне приходилось самой мониторить новости, на что уходила 1/3 часть моего рабочего времени.

Работая в другой сфере, я проталкиваю идею мониторить, но сама это делать не собираюсь. Есть парочка фирм, где это делают действительно хорошо.

Пусть каждый занимается своим делом.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 13 След.

Ранее просмотренные страницы

Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста