Levius (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 213 След.
Прихожу в компанию, а там..., Накидываем идеи
 
Цитата
Алексей Арефьев пишет: В 80% случаев, это просто реклама. То есть, давайте рекламу запустим, да чтобы везде мы были и там, и там, и вообще.
Вы имеете в виду что работодатель считает что маркетинг это реклама . Согласен. Но что вы имеете в виду
Цитата
Алексей Арефьев пишет: Далее предлагаешь поработать с продуктом, точками контакта, сотрудниками
поработать с продуктом ... что имеется в виду? Опять же о каких товарных группах вы говорите . Все таки методики "работы" с насосами отличается от работы с колготками.
Прихожу в компанию, а там..., Накидываем идеи
 
Для начало, а кто и что вообще понимает под термином "Маркетинг" . Как вы думаете для чего маркетологов нанимают на работу? Какой результат от нас ожидают.
Для Levius
 
Добрый день Елена. Тыщу лет не был на форуме. Но даже с опозданием постараюсь ответить на ваши вопросы. Уж не знаю пригодиться ли. Рынок труда как и другие сферы так же предполагают анализ предложения , потребности и стыковка в виде некоего продукта для конечного потребителя. И так у вас есть "Живу 15 лет в Европе, получила здесь два высших образования (туризм и маркетинг) в гос.универ.," И вы хотите сотрудничать с российским бизнесом для получения себе некоей выгоды зарплата-бонусы-комиссионные , в общем, некие финансы для проживания-питания-существования. Так вот влезать в конкуренцию с продажниками-маркетологами которые живут и работают в российской действительности и с российским рынком есть ли смысл ? В любом случае вы будете им проигрывать . Я имею в виде вариант российская фирма продвигает товар на российском рынке. Но у вас есть неоспоримое преимущество в случае Российская фирма продвигает товар на забугорном рынке. Вот на этот конек вам и нужно прыгать. ( Либо в кооперации с российскими коллегами "буржуйский товар в Россию") Да не все так просто. Ведь это не только сделать буклет и разослать его по емейл. Тут нужно комплексное знание: - как оформлять договора между Российскими фирмами и европейскими ( особенности юридических и документальных аспектов) , помним и о том что в России этот договор нужно потом будет и в банк и в таможню и т.д. - как сертифицировать российский товар в европе и особености тамошних бумаг ( вообще какие нужны , как оформляются скока стоят, как быстро делаются) - технические моменты по транспортировке как российский товар вывезти в европу . кто возит какие цены , какие особенности оформления, сроки доставки и т.д - ну и собственно маркетинг и продвижение товара в европе. Какие правила, особенности организационные, культуралогические. В общем как и в обычном товаре когда не просто впаривается чтото челу , а предлагается ему для решить конкретную проблему . Так и ваше предложение "Организовать продвижение товара на европейском рынке" будет востребованно и оплачено. А вот если будет позиция хочу работать с 9 до 18 по трудовому кодексу и писать рекламные тексты , только расскажите что там написать . В этом случае вы сразу съедете на 37 позицию списка претендентов на вакансию помощник маркетолога с зарплатой в 15 тыщ рублей. В общем мое мнение с вашим заделом вам сначала предложить себя как консультанта который продвигает товар на рынок Европы. ( Только для этого надо все это изучить и на примере 1-2 сделок). Ну а следующий шаг небольшая консалтинговая фирма по ... продвижению Российского товара в Европу. Сегменты: продукты и промышленность. Есть и другой вариант. Продвижение Буржуев на рынок России. Тут уже ваши знания и опыт работы в Европе помогут найти заказчика у вас в ЕС, а мы уж его тут в России продвинем его на нужный уровень. С достижением необходимого уровня продаж. Странно, раньше на форуме было оповещение о новых сообщениях , а сейчас чтото движек сайта резко изменился.
Изменено: Levius - 21.05.2016 21:13:52
продвинуть новый бренд, советы, Выводим на рынок новый бренд соков, идея интересная..но продажи почти одноразовые, посоветуйте в чём причина
 
Цитата
Groove пишет: Чтобы продвинуть новый бренд, нужно придумать яркую рекламную акцию. К примеру сейчас можно купить фигуру надувной Дед Мороз и нанести на неё логотип или другую нужную информацию. Перед новым годом покупатели очень активизируются, так что это самое благоприятное время для продвижен
Это не продвижение брэнда. Это просто небольшая рекламная акция. Брэнд это некий образ - надежной , дорогой и т.д. фирмы. А лого это лишь графический символ этого образа.
продвинуть новый бренд, советы, Выводим на рынок новый бренд соков, идея интересная..но продажи почти одноразовые, посоветуйте в чём причина
 
Цитата
Lilia Fukovskaya пишет: а вы изучали рынок перед тем как заходить с новым брендом? сейчас большинство начинает именно с этого, это намного упрощает построение стратегий! чтоб не тратить свое время и силы на все эти исследования и аудиты, можно заказать уже готовую информацию по сокам. Компания моего мужа пользовалась такими услугами, только у них алкоголь, остались довольны, много полезного и нового получили.
Тут дело сложнее. Это не новый брэнд это новая технология. И проведение типовых исследований скорей приведет к неправильному ответу. Это примерно тоже что в 1980 году спросить обывателей а будут ли они платить за интернет получаемый через сотовую связь . На такой вопрос трое спросят "Чаво ?" , а четвертый вызовет милиционера. Тоже и с этим. Вывод новых продуктов описан в монускрипте Ульяновского "Мифодизайн. Социальные мифы". Фактически это описание технологии Эпла и компаний.
Дорогие форумчане! Как повысить уровень продаж летом?
 
Любой движняк кроме застоя. Ребрендинг, обучение персонала, ремонт , новая коллекция с хорошим рекламным сопровождением и т.д.
Продажа Электронной Базы
 
Чужие базы можно брать лишь при наличии мешка денег. Всегда сам составлял свои базы и потом вел их в CRM .
Маркетинг на заводе, Фактически с 0 отдел маркетинга
 
Вы правы . Начните с исследования конкурентов. Определите 5-10 основных групп и проведите по ним исследование по конкурентам. Кто поставляет . что поставляет ,наличие региональных складов . дилерская сеть . И вторая часть разберитесь с собственным заводом. Как правило 80% проблем сидят собственном заводе - производстве. Опишите здесь и то и другое поможем вам. И еще ваш путь это1,5-2 года тянуть заводик за уши прежде чем вы получите видимый результат. Вообще пром рынки крайне инертны, вам легко встретятся люди которые помнят какие кабели поставлял тот или иной завод в 1975 год. По этому самый быстрый отклик это 1-1,5 года.
помогите придумать слоган, Слоган для фабрики кондитерских изделий
 
А вы не хотите чтото свое предложить ? И вообще что за мода такая на слоганы. Вместо установки новой печи , лепим слоганы на упаковку ? :cry:
Как продвинуть новый бренд?
 
Цитата
Дмитрий Антонов пишет: Нашел вот такую статью по продвижению бренда. Как вы думаете, часто ли удается убедить руководителя, что продвижение бренда зависит не только от PR? http://comagency.ru/how-to-promote-brand/
В реальности брэнд зависит от хозяина компании , его умения собрать команду , обучить ее , поставить ей задачу. Ну и добиться результата этой командой. И не надо путать брэнд с некими слоганами, красивыми календариками.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 213 След.

Ранее просмотренные страницы

Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста