Цитата |
---|
Алексей Арефьев пишет: В 80% случаев, это просто реклама. То есть, давайте рекламу запустим, да чтобы везде мы были и там, и там, и вообще. |
Цитата |
---|
Алексей Арефьев пишет: Далее предлагаешь поработать с продуктом, точками контакта, сотрудниками |
21.05.2016 21:08:39
Добрый день Елена.
Тыщу лет не был на форуме. Но даже с опозданием постараюсь ответить на ваши вопросы. Уж не знаю пригодиться ли.
Рынок труда как и другие сферы так же предполагают анализ предложения , потребности и стыковка в виде некоего продукта для конечного потребителя.
И так у вас есть "Живу 15 лет в Европе, получила здесь два высших образования (туризм и маркетинг) в гос.универ.,"
И вы хотите сотрудничать с российским бизнесом для получения себе некоей выгоды зарплата-бонусы-комиссионные , в общем, некие финансы для проживания-питания-существования.
Так вот влезать в конкуренцию с продажниками-маркетологами которые живут и работают в российской действительности и с российским рынком есть ли смысл ? В любом случае вы будете им проигрывать . Я имею в виде вариант российская фирма продвигает товар на российском рынке.
Но у вас есть неоспоримое преимущество в случае Российская фирма продвигает товар на забугорном рынке. Вот на этот конек вам и нужно прыгать. ( Либо в кооперации с российскими коллегами "буржуйский товар в Россию")
Да не все так просто. Ведь это не только сделать буклет и разослать его по емейл.
Тут нужно комплексное знание:
- как оформлять договора между Российскими фирмами и европейскими ( особенности юридических и документальных аспектов) , помним и о том что в России этот договор нужно потом будет и в банк и в таможню и т.д.
- как сертифицировать российский товар в европе и особености тамошних бумаг ( вообще какие нужны , как оформляются скока стоят, как быстро делаются)
- технические моменты по транспортировке как российский товар вывезти в европу . кто возит какие цены , какие особенности оформления, сроки доставки и т.д
- ну и собственно маркетинг и продвижение товара в европе. Какие правила, особенности организационные, культуралогические.
В общем как и в обычном товаре когда не просто впаривается чтото челу , а предлагается ему для решить конкретную проблему . Так и ваше предложение "Организовать продвижение товара на европейском рынке" будет востребованно и оплачено.
А вот если будет позиция хочу работать с 9 до 18 по трудовому кодексу и писать рекламные тексты , только расскажите что там написать . В этом случае вы сразу съедете на 37 позицию списка претендентов на вакансию помощник маркетолога с зарплатой в 15 тыщ рублей.
В общем мое мнение с вашим заделом вам сначала предложить себя как консультанта который продвигает товар на рынок Европы. ( Только для этого надо все это изучить и на примере 1-2 сделок). Ну а следующий шаг небольшая консалтинговая фирма по ... продвижению Российского товара в Европу.
Сегменты: продукты и промышленность.
Есть и другой вариант. Продвижение Буржуев на рынок России.
Тут уже ваши знания и опыт работы в Европе помогут найти заказчика у вас в ЕС, а мы уж его тут в России продвинем его на нужный уровень. С достижением необходимого уровня продаж.
Странно, раньше на форуме было оповещение о новых сообщениях , а сейчас чтото движек сайта резко изменился.
Изменено: Levius - 21.05.2016 21:13:52
|
|
|
06.12.2015 22:45:10
|
|||
|
02.10.2015 23:37:12
|
|||
|
25.08.2014 08:35:48
Вы правы . Начните с исследования конкурентов. Определите 5-10 основных групп и проведите по ним исследование по конкурентам. Кто поставляет . что поставляет ,наличие региональных складов . дилерская сеть .
И вторая часть разберитесь с собственным заводом. Как правило 80% проблем сидят собственном заводе - производстве.
Опишите здесь и то и другое поможем вам.
И еще ваш путь это1,5-2 года тянуть заводик за уши прежде чем вы получите видимый результат.
Вообще пром рынки крайне инертны, вам легко встретятся люди которые помнят какие кабели поставлял тот или иной завод в 1975 год. По этому самый быстрый отклик это 1-1,5 года.
|
|
|
19.07.2013 22:55:23
|
|||
|
Ранее просмотренные страницы