Как предложить себя первому работодателю...?

Страницы: 1
Как предложить себя первому работодателю...?
 
Здравствуйте!
Господа будующие коллеги, помогите идеями как предложить работодателю свою персону, чтобы она стала ему интеремна...
У меня законченное высшее экономическое образование, и никакого отношения к маркетингу в процессе учебы и практики не было, но есть большой багаж теории в голове по маркетингу и огромное желание работать в этой сфере...
Как найти первую работу, как составить интересное резюме, на что сделать упор, и как искать эту работу? Все мои попытки двухмесячные трудоустройства ни к чему не привели, курсов по маркетингу в Красноярске нет, только бессмысленное второе высшее образование далекое от практики...Что делать в данной ситуации и где взять желанный и необходимый первоначальный опыт?
 
Цитата
Здравствуйте!
Господа будующие коллеги, помогите идеями как предложить работодателю свою персону, чтобы она стала ему интеремна...
У меня законченное высшее экономическое образование, и никакого отношения к маркетингу в процессе учебы и практики не было, но есть большой багаж теории в голове по маркетингу и огромное желание работать в этой сфере...


Как минимум, огромное количество всего нужно изучить!!!  И хотя  я совершенно не приветствую, когда люди занимаются не своим делои или точнее, не умеют того, чем занимаются, - тот факт, что у Вас экономическое образование, уже плюс. Я бы всё же рекомендовала параллельно поучиться. (причём, возможно, даже не маркетингу, как таковому, а массовой психологии или социологии. Хороший специалист маркетолог, - это ещё и экономист, социолог, психолог и PR-щик вместе взятые...
Посоветую только в одном из подвопросов вашего вопросительного списка. Не рассказывайте того, чего вы не знаете, это Вас и убьёт в дальнейшем. Во встречах с потенциальными работодателями всегда делайте упор именно на Ваши экономические знания. Покажите, как их реально можно применить. Пляшите от так называемых "экомических показателей маркетинга", например, ёмкости рынка и возможности или невозможности его расширения, а те вопросы, которые не в поле ваших знаний, наприемр, какими не экономическими методами можно увеличить долю товара на рынке - решайте с помощью специалистов. Например, фирм, проводящих маркетинговые или социологические исследования. если вы научитесь правильно ставить задачи (в исследовании), то будете получать правильные ответы, они-то и помогут Вам с Вашими базисными экономическими знаниями делать правильные выводы. И главное, в том, чего Вы не знаете, основывайтесь не на своём или чьём-то мнении, а на строго научных данных. Любое мнение из-за недостаточности опыта или иной направленности образования может быть ошибочно субъективным.

А чтобы заслужить уважение или для молодого специалиста - возможность работать, нужно очень точными конкретными (и, главное, понятными руководству) объяснениями - почему - рассказать, что по-Вашему, необходимо делать.
И ещё раз повторяю, - раз Вы экономист, то этот план действий должен быть построен именно на том, в чём Вы не сомневаетесь, что хорошо знаете. Пусть это даже будет не совсем маркетинг. При таком уверенном и обоснованном поведении в течение некоторого времени Вы завоюете уважение. Но для этого нужно сначала дать почувствовать руководителю, что он ещё чего-то не знал, что может ему пригодиться, если вы будете работать рядом...
Удачи Вам
 
Совершенно согласна, однако хотелось бы добавить несколько пунктов.
1. При беседе с работодателем Вы должны уверить его в том, что присутствует огромное желание работать именно в этой организации (почему? - важно, необходимо иметь хотя-бы приблизительную информацию о деятельности предприятия)
2. Хотите работать именно в сфере маркетинга (почему? какого конкретно маркетинга - продвижение, исследования, стратегический (на первых порах практически нереально)). Все ответы должны быть обоснованы и доказаны (что читали последнее время, теорий каких авторов придерживаетесь и пр.)
3. Чем можете быть полезны данному предприятию: еще раз необходимо заранее подготовится.
4. Почему на эту должность идеально подходите именно Вы: личные качества, позволяющие добиваться успеха; багаж знаний; Ваши преимущества перед другими соискателями...

вот все, что первое пришло в голову.
Самое главное: уверенность в себе, и еще раз уверенность в себе.  И подтверждение Ваших слов.

 
Чтобы не ударить в грязь лицом, необходимо правильно составить резюме и (желательно) сопроводительное письмо к резюме
 
Прочитайте Игоря Манна ,,Маркетинг на 100%". 

Результат работодателю понравится.  Гарантирую)

Я своих маркетологов/маркетеров заставляю ее прочесть в 1ю очередь.  Они ж потом и благодарят)
 
а может лучше предложить себя в приталенном строгом костюмчике, юбочка чулочки декольте.... все таки первый работодатель ;) ;) ;)
Страницы: 1

Ранее просмотренные страницы

Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста