продвижение нового товара

Страницы: 1 2 След.
продвижение нового товара
 
Добрый день! Коллеги, проблема такая: производитель долго и достаточно успешно выпускал кондиционеры для белья. Сейчас вышел новый продукт - кондиционер-концентрат в той же линейке. Нужно запустить его на рынок. ЦА - средний и ниже среднего уровень дохода. Подскажите, какие способы (помимо BTL) выбрать? Лето, дачи и т.д. - наружка малоэффективна, места продаж оформить нельзя. Город с населением около 700тыс.чел. Заранее благодарна.
 
а если взять наружку  на входе у самих садоводческих хозяйств, растяжки между трубами щиты поставить, подарить упаковку председателю в обмен на то чтобы он ваши купончики поспамил среди своего товарищества...

много вариантов, вплоть до сбора анкетных данных, неспеша за лето , ножками, чтобы осенью уже конкретно по адресам и фамилиям работать, рассылая приглашения на открытие нового магазина или информируя о скидках
 
Дело в том, что товар будет продаваться в рознице. Просто с того момента, как он встанет в сетях на полки нужно его продвижение. f поскольку целевая аудитория со средним уровнем дохода (в отпусках), и ниже среднего - на дачах, то как воздействать на ЦА ума не приложу. Помогайте!:) Благодарна.
 
Цитата

Дело в том, что товар будет продаваться в рознице. ... поскольку целевая аудитория со средним уровнем дохода (в отпусках), и ниже среднего - на дачах, то как воздействать на ЦА ума не приложу. Помогайте!:) Благодарна.

НУ так вам же сказали! на дачах! Это не значит, что вы должны на дачах продавать, это значит, вы должны информацию на дачах людям давать, чтобы они узнали, пошли и купили в рознице.
также участвуйте в рознице в тематических акциях к дачному сезону.

Ori Flame - идея с анкетированием и подключением председателя - очень даже хорошая! Думаю даже, что самая удачная!
 
спасибо Анастасия,
но у этой идеи есть большой минус,
за компьютером ее не сделаешь, надо отрывать пятую точку и много ходить много разговаривать, либо много платить вменяемым людям, чтобы они собрали нормальные данные, и самое главное надо на перспективу представлять как из этого получить выгоду...

а сейчас кризис деньги на рекламу зажимают, поэтому идеи нужны комнатные ,чтобы отдел рекламы их мог по телефону и изготовить и реализовать, и с  9 до 18, и за один оклад...
 
комнатные идеи - это утопия))

а нанять можно тех же шустрых пенсионеров или школьников-студентов, которые живут на дачах
 
Цитата

Добрый день! Коллеги, проблема такая: производитель долго и достаточно успешно выпускал кондиционеры для белья. Сейчас вышел новый продукт - кондиционер-концентрат в той же линейке. Нужно запустить его на рынок. ЦА - средний и ниже среднего уровень дохода. Подскажите, какие способы (помимо BTL) выбрать? Лето, дачи и т.д. - наружка малоэффективна, места продаж оформить нельзя. Город с населением около 700тыс.чел. Заранее благодарна.


А у какого кол-ва людей со средним достаком ниже среднего есть телевизор на даче?
И каким образом они добираются до своих участков?
И чем вам BTL не угодил?

ЗЫ: Кстати, а для чего, вообще, нужен кондиционер???
 
EugenyM, BTL нам очень даже угодил, с ним вопросов нет - использовать будем. А вот кроме него никаких мыслей дельных что-то не приходит... Кондиционер для белья нужен для нейтрализации стирального порошка, смягчения белья, придания аромата, снятия статики и т.д.
Разговор почему-то склонился в сторону дачников. Конечно наша ЦА это не пенсионеры, но как правило люди со средним (летом в отпусках) и ниже среднего уровнем дохода (на дачах).
 
Цитата

EugenyM, BTL нам очень даже угодил, с ним вопросов нет - использовать будем. А вот кроме него никаких мыслей дельных что-то не приходит...


Ну, я думаю, что это очень правильная мысль.
А надо ли что-то еще? Руководству очень хочется потратить денег? )

Я бы на вашем месте, "забил" на дачи. Большинство хоть сколько-нибудь платежеспособного населения работает в городе. Т.е. медиаплан с упором на ср, ЧТ, ПТ. вполне жизнеспособен. Правда, я не знаком с сезонностью вашей продукции.

Что еще, на дачах, пляжах и тп. Людей можно достать с помощью радио, однако, мое твердое убеждение - реклама на радио самый не эффективный способ рекламы.

Наружка, кстати, тоже хороший метод, вопрос упирается только в выбор мест.
 
EugenyM, спасибо за мысли, полностью согласна относительно BTL и радио:). Сезонность у продукта есть и сейчас как раз самый сезон для него.
Наружку отмели, по моему личному ощущению - эффективность ее в летнее время падает, а цены прежние:) Но заменили ее рекламой в печатных изданиях и спонсорством прогноза погоды на ТВ. Кстати, решили использовать трейд-маркетинг в рознице - стимулировать торговый персонал в магазинах самообслуживания к продвижению именно нашего продукта.
Страницы: 1 2 След.

Ранее просмотренные страницы

Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста