Добрый день! Коллеги, проблема такая: производитель долго и достаточно успешно выпускал кондиционеры для белья. Сейчас вышел новый продукт - кондиционер-концентрат в той же линейке. Нужно запустить его на рынок. ЦА - средний и ниже среднего уровень дохода. Подскажите, какие способы (помимо BTL) выбрать? Лето, дачи и т.д. - наружка малоэффективна, места продаж оформить нельзя. Город с населением около 700тыс.чел. Заранее благодарна.
продвижение нового товара
18.05.2009 14:08:11
|
|
|
|
22.05.2009 13:18:21
спасибо Анастасия,
но у этой идеи есть большой минус, за компьютером ее не сделаешь, надо отрывать пятую точку и много ходить много разговаривать, либо много платить вменяемым людям, чтобы они собрали нормальные данные, и самое главное надо на перспективу представлять как из этого получить выгоду... а сейчас кризис деньги на рекламу зажимают, поэтому идеи нужны комнатные ,чтобы отдел рекламы их мог по телефону и изготовить и реализовать, и с 9 до 18, и за один оклад... |
|
|
|
01.06.2009 23:01:29
комнатные идеи - это утопия))
а нанять можно тех же шустрых пенсионеров или школьников-студентов, которые живут на дачах |
|
|
|
02.06.2009 00:08:43
А у какого кол-ва людей со средним достаком ниже среднего есть телевизор на даче? И каким образом они добираются до своих участков? И чем вам BTL не угодил? ЗЫ: Кстати, а для чего, вообще, нужен кондиционер??? |
|||
|
|
02.06.2009 06:22:03
EugenyM, BTL нам очень даже угодил, с ним вопросов нет - использовать будем. А вот кроме него никаких мыслей дельных что-то не приходит... Кондиционер для белья нужен для нейтрализации стирального порошка, смягчения белья, придания аромата, снятия статики и т.д.
Разговор почему-то склонился в сторону дачников. Конечно наша ЦА это не пенсионеры, но как правило люди со средним (летом в отпусках) и ниже среднего уровнем дохода (на дачах). |
|
|
|
02.06.2009 09:55:33
Ну, я думаю, что это очень правильная мысль. А надо ли что-то еще? Руководству очень хочется потратить денег? ) Я бы на вашем месте, "забил" на дачи. Большинство хоть сколько-нибудь платежеспособного населения работает в городе. Т.е. медиаплан с упором на ср, ЧТ, ПТ. вполне жизнеспособен. Правда, я не знаком с сезонностью вашей продукции. Что еще, на дачах, пляжах и тп. Людей можно достать с помощью радио, однако, мое твердое убеждение - реклама на радио самый не эффективный способ рекламы. Наружка, кстати, тоже хороший метод, вопрос упирается только в выбор мест. |
|||
|
|
02.06.2009 11:29:24
EugenyM, спасибо за мысли, полностью согласна относительно BTL и радио:). Сезонность у продукта есть и сейчас как раз самый сезон для него.
Наружку отмели, по моему личному ощущению - эффективность ее в летнее время падает, а цены прежние:) Но заменили ее рекламой в печатных изданиях и спонсорством прогноза погоды на ТВ. Кстати, решили использовать трейд-маркетинг в рознице - стимулировать торговый персонал в магазинах самообслуживания к продвижению именно нашего продукта. |
||||
|
|
|||
Ранее просмотренные страницы