Ledy (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Бюджетирование в строительстве
 
А какой блок вы планируете использованть у себя из этой большой конфигурации? Бюджетирование? или бухучет?<br />Я слышала что всю сразу её почти никто не использует.<br />И еще что сметный блок в ней не очень интегрируется (обменивается данными) с финансовым блоком.<br />
Бюджетирование в строительстве
 
Посмотрите эту ссылку:<br />там говорится о том что должен быть бюджетный коммитет и просто плезная инфа:<br />http://www.alteks.ru/articles/financial_consulting/8/<br /><br />Так же можно сказать, что на предприятии, которое ведет систему бюджетирования имеется всегда "отдел бюджетирования" (называтья может по разному). <br /><br />Финансовые бюджеты составляет отдел бюджетирования (БДР-финансовый бюджет). Остальные, операционные, бюджеты чаще составляются ответственными подразделениями. <br /><br />Кроме того план БДР и сбор факта правильнее если составляют разные лица, чтобы не было подтасовки данных.<br />
Бюджетирование в строительстве
 
[quote author=stety link=topic=8281.msg46553#msg46553 date=1188115384]<br />Есть. Комплексная для строительства - "1С:Управление строительной организацией 8"<br />[/quote]<br /><br />stety,<br />И каково же Ваше мнение относительно этой программы? Вам нравится этот комплексный продукт 1С?<br />Вы в ней работали?
Бюджетирование в строительстве
 
/в 1С есть специальная конфигурация, где можно организовать бюджетирование проекта в том числе, не исключение, и в области строительства./<br /><br />Существуют программы действительно для бюджетирования проектов и прочие.<br />НО <br />нет программы соединившей в себе все блоки строительства:<br />-Смету<br />-Календарные планы<br />-Планово-Экономические работы<br />-Фактические данные (в частном случае бух.учет или управленческий учет)<br />-Бюджетирование (которое как вы понимаете в данной программе составляется АВТОМАТИЧЕСКИ из данных других подсистем).<br /><br />Строительные "монстры" вынуждены сегодня пользоваться несколькими программами: отдельно сметной, отдельно для календарного планирования, отдельно бух.учет и бюджетирование. <br /><br />Поэтому Бюджетирование - это лишь маленький кусочек комплексной программы.<br />
Бюджетирование в строительстве
 
/(который фактически берется из календарного плана-графика генподрядчика), /<br /><br />Эту функцию мы предусмотрели. Есть календарный план(его кстати можно сделать копированием из сметы работ, которые останется только разбросать во времени).<br />На основе календарного плана делается (опять же копированием работ, материалов и ресурсов) "расценка проекта", где как раз организация может расценить проект по СВОИМ ценам (а не по смете, которая зачастую сильно отличается от реальных цен на те или иные ресурсы). <br /><br />Так же там есть возможность добавить доп. строки, в которых можно ввести строки <br />-НЕПРЕДВИДЕННЫЕ РАСХОДЫ (которые как правило в практике расчитываются как определенный %),<br />-коммерческие и иные расходы(произвольно).<br /><br />/Сложнее учесть где и когда всплывут те или иные затраты не предусмотренные бюджетом. /<br /><br />На это как раз закладывается процент в строке бюджета "непредвиденные расходы".<br /><br />/по любому происходят разрывы в денежных потоках. /<br /><br />В нашем случае что мы имеем:<br />- смета, из которой можно построить <br />-календарный план (иначе говоря разбивка сметы во времени), из которого можно построить<br />-расценку проекта (которая отразить реальную стоимость проекта разбросав суммы во времени, соответсвтенно Кал.Плану)<br />И теперь имея документ проекта, в котором отражены материалы и ресурсы требуемые для осуществления проекта, разложенные во времени, согласно календарному плану, мы можем автоматически создать Бюджет Проекта (Бюджет СМР).<br /><br />Из бюджета (да и из "расценки проекта" уже) видна потребность в денежных средствах на каждый месяц. Из которого по сути можно строить Платежный Календарь.<br /><br />Вот такая логика работы.<br />На ваш взгляд удобная?<br />Выскажите пожалуйста свое мнение.<br />Как давно вы работаете в этой сфере?<br /><br />/ (в маркетинге и продажах работают старперы). /<br /><br />Сочувствую.<br />Приходилось сталкиваться с подобными организациями...Очень тяжело.<br />Но ;) не "невозможно"!.
Бюджетирование в строительстве
 
Так же рассматривается вопрос Долевого Строительства.<br />Пишется программа учета долей, учета долга инвестора, при условии что цена растет и долг пересчитывается автоматически.Так же учет долей, закрепление долей за Агентами по продажам, Ведение долга по каждой доле отдельно в рамках одного договора.<br /><br />Практика есть, но хочется больше мнений.
Бюджетирование в строительстве
 
Давайте поговорим о бюджетировании в строительстве.<br /><br />Материала по этой теме практически нет.<br />Но бюджетировать надо. Строительство доходная отрасль.<br /><br />Вопросы таковы:<br />Главный бюджет  - "Бюджет СМР".<br /><br />В каких ценах он составляется?<br />что из него можно увидеть?<br />где можно использовать данные бюджета (в какие последующие бюджеты идет инфа из "Б-та СМР"?<br /><br />Если кого то также интересует эта тема пишите, будем общаться плотнее.<br /><br />Пишу программу для строительных организаций в части бюджетирования (как лучше и удобнее написать) нужны советы практиков, знатоков, теоретиков.
Страницы: 1