Главная    Подписка    Периодические издания    Маркетинг    Маркетинг в России и за рубежом

Маркетинг в России и за рубежом

  • Общая информация
  • Подписка
  • Электронная/online-версия
  • Аннотации
Текущий номер Архив

Маркетинг в России и за рубежом

Подписка на 2017 год!

Маркетинг в России и за рубежом содержит материалы по теории маркетинга,  маркетинговому инструментарию, включая современные  информационные технологии,  по практическому применению маркетинга в различных сферах деятельности,  по анализу лучшего зарубежного  опыта.  В журнале также приводятся  учебные материалы, помогающие изучению маркетинга

Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» - это научно-практическое издание, выходящее в свет с 1997 года.
Его особенностью издания является уникальное сочетание теоретических материалов по маркетингу, научных подходов, новых авторских концепций и практических статей.
В журнале опубликовано порядка 2400 статей по теории и методологии маркетинга, методам исследования рынка, планированию в маркетинге и его инструментам, организации маркетинга на предприятии. Особое внимание уделено особенностям и основным составляющим маркетинговых коммуникаций, вопросам конкурентоспособности товара и компании в целом.
В журнале открыт дискуссионный клуб, где ведущие теоретики и практики публикуют актуальные на сегодняшний день материалы. В рубрике «Интервью» можно узнать о тенденциях развития маркетинга, рынков рекламных и консалтинговых услуг России и стран зарубежья. Практически в каждом номере представлены списки диссертаций по маркетингу, защищенных в ведущих вузах России, а также новых книг, появившихся на свет.

Издание «Маркетинг в России и за рубежом» является постоянным участником, со-организатором и информационным партнером крупнейших конференций по маркетингу, а также выставок специализированной литературы.

Журнал «Маркетинг в России и за рубежом« входит в перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, определенных ВАК, для публикации трудов на соискание ученых степеней.

Основными рубриками журнала являются:

  • Теория и методология маркетинга
  • Маркетинговый инструментарий
  • Маркетинговые исследования
  • Отраслевой маркетинг
  • Маркетинговые коммуникации
  • Ценообразование
  • Каналы сбыта
  • Интернет-маркетинг
  • Международный маркетинг
  • Осваиваем маркетинг
  • Дискуссионный клуб
  • Новости маркетинга.

Подписчиками журнала являются крупные российские и международные компании, рекламные и консалтинговые агентства Москвы, а также высшие учебные заведения и частные лица.
Журнал "Маркетинг в России и за рубежом" выходит 6 раз в год, объём - 144 страницы.

Подписные индексы:
в каталоге Агентства «Роспечать» - 80963 (полугодие), 80964 (год)
в Объединённом каталоге «Пресса России» - 38866 (полугодие), 40621 (год)
в Объединенном каталоге «Почта России» - 99689 (полугодие), 61957 (год)


Главный редактор журнала - Евгений Петрович Голубков, академик Международной академии информатизации, д.э.н., профессор АНХ при Правительстве РФ.

Редакционный совет:
Philip Kotler, professor, Marketing Department, Kellogg School of Management, Northwestern University, USA
Азоев Г.Л., д-р экон. наук, профессор, директор Института маркетинга, зав. кафедрой маркетинга ФГБОУ «Государственный университет управления»
Ноздрева Р.Б., д-р экон. наук, профессор, МГИМО (У) МИД РФ
Попов Е.В., д-р экон. наук, д-р физ.-мат. наук, профессор, член корреспондент РАН, Институт экономики УрО РАН
Проценко О.Д., д-р экон. наук, профессор, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Соловьев Б.А., д-р экон. наук, профессор, Красногорский филиал РАНХ и ГС при Президенте РФ
Шишкин А.В., д-р экон. наук, профессор, РЭУ им. Г.В. Плеханова
Alan Wilson, Scottish Council Development and Industry, Great Britain
Yusho (Ken) Kinoshita, Advisor to President of TOHMEI in the areas of Marketing & Contract and Corporate Strategy (Japan)

List of Advisory Board members of “Marketing in Russia and Abroad” Journal
Azoev Gennady L., doctor of economics, professor, Institute of Marketing State University of Management.
Nozdreva Raisa V., doctor of economics, professor, MGIMO University.
Popov Evgeny V., doctor (Econ. & Math.), professor, corresponding member of the Russian Academy of Sciences, Institute of Economics, Ural Branch of RAS (Ekaterinburg)
Procenko Oleg D., doctor of economics, professor, Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration.
Soloviev Boris A., doctor of economics, professor, Krasnogorsy filial branch of Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration.
Shishkin Anatoly V., doctor of economics, professor, Plekhanov Russian University of Economics.
Philip Kotler, professor, Marketing Department, Kellogg School of Management, Northwestern University, USA
Alan Wilson, Scottish Council Development and Industry, Great Britain
Yusho (Ken) Kinoshita, Advisor to President of TOHMEI in the areas of Marketing & Contract and Corporate Strategy (Japan)

Информация о подписке

Сайт журнала

Посмотреть весь список журналов
Маркетинг в России и за рубежом
Маркетинг в России и за рубежом

Цена: 6 870 руб


Маркетинг в России и за рубежом
Маркетинг в России и за рубежом

Цена: 7 620 руб



2016 год №1 №2 №3 №4 №5 №6
2015 год №1 №2 №3 №4 №5 №6
2014 год №1 №2 №3 №4 №5 №6
 2013 год №1 №2 №3 №4 №5 №6
 2012 год №1 №2 №3 №4 №5 №6
 2011 год №1 №2 №3 №4 №5 №6
 2010 год №1 №2 №3 №4 №5 №6
 2009 год №1 №2 №3 №4 №5 №6
 2008 год №1 №2 №3 №4 №5 №6
 2007 год №1 №2 №3 №4 №5 №6
 2006 год №1 №2 №3 №4 №5 №6
 2005 год №1 №2 №3 №4 №5 №6
 2004 год №1 №2 №3 №4 №5 №6
 2003 год №1 №2 №3 №4 №5 №6
 2002 год №1 №2 №3 №4 №5 №6
 2001 год №1 №2 №3 №4 №5 №6
 2000 год №1 №2 №3 №4 №5 №6