Опубликовано: Интервью по проблемам маркетинга и сбыта с Нилом Рекхэмом

Нил Рекхэм (Neil Rackham) ведет активную научную и исследовательскую деятельность в области продаж и маркетинга. Он является автором книг, три из которых вошли в список бестселлеров издания «The New York Times» и переведены более чем на 50 языков. Нил Рекхэм в 1970-х гг. века провел исследование успешных продаж и эффективной торговли. Его исследовательский проект вовлек 30 специалистов, которые на протяжении 12 лет изучили 35 000 успешных сделок по продаже товаров и услуг в 23 странах мира. Основываясь на результатах этих исследований, Нил Рекхэм разработал инновационную технику эффективных продаж, которая в том или ином виде используется более чем в половине крупнейших компаний мира, входящих в рейтинг Fortune 500.


Продолжение доступно по ссылке
12.03.2014
Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста