Главная    Новости    Размещена статья: Количественный анализ выгод покупателей от использования веб-сервисов для сравнения цен

Размещена статья: Количественный анализ выгод покупателей от использования веб-сервисов для сравнения цен

08.08.2016
Размещена статья: Количественный анализ выгод покупателей от использования веб-сервисов для сравнения цен

В статье на основе данных за 2008 и 2011 гг. анализируется ценовая дисперсия на онлайн-рынках. Приводится краткая теоретическая информация о природе ценовой дисперсии. Вводится хорошо интерпретируемая мера ценовой дисперсии – ценность информации, измеряющая выгоды информированных покупателей (покупателей, которые используют веб-сервисы для сравнения цен и покупают товары по минимальной цене). Проводится эмпирическое тестирование влияния количества продавцов и количества информированных покупателей на ценовую дисперсию.

Продолжение доступно по ссылке