Размещена статья: Корпоративный клиент в системе маркетинга предприятия

Статья посвящена разработке и внедрению методики оценки удовлетворенности потребителей продукции и услуг в систему управления промышленного предприятия. Представленная авторами работа направлена на повышение эффективности маркетинговой деятельности компании на B2B-рынке путем организации взаимовыгодного сотрудничества с корпоративными клиентами. Авторами предложен алгоритм работы с корпоративными клиентами, разработан организационный механизм проведения исследования удовлетворенности потребителей и представлена методика измерения удовлетворенности потребителей продукции промышленного назначения.

Продолжение доступно по ссылке
27.01.2014
Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста