Главная    Новости    Размещена статья: Маркетинговые и психологические аспекты деловых бесед и переговоров

Размещена статья: Маркетинговые и психологические аспекты деловых бесед и переговоров

09.06.2014
Размещена статья: Маркетинговые и психологические аспекты деловых бесед и переговоров

В статье раскрыты маркетинговые аспекты деловых бесед и переговоров через призму концепций маркетинга отношений и маркетинга сделки, психологические аспекты – посредством описания приемов и способов поведенческой техники процесса деловых бесед и переговоров; рассмотрены национальные особенности ведения деловых переговоров в разных регионах и странах мира. Наряду с теоретическими положениями в публикации приведен пример организации деловых переговоров с греческими партнерами из практики современного российского бизнеса.


Продолжение доступно по ссылке




Ранее просмотренные страницы