Главная    Новости    Размещена статья: Маркетинговые исследования потребительских предпочтений в отношении грибов и информированности о пищевой ценности грибов жителей г. Бийска

Размещена статья: Маркетинговые исследования потребительских предпочтений в отношении грибов и информированности о пищевой ценности грибов жителей г. Бийска

03.02.2014
Размещена статья: Маркетинговые исследования потребительских предпочтений в отношении грибов и информированности о пищевой ценности грибов жителей г. Бийска

В статье приведены результаты маркетингового исследования степени осведомленности жителей г. Бийска Алтайского края о пищевой ценности грибов, а также их потребительских предпочтениях и факторах, влияющих на выбор грибной продукции.

Продолжение доступно по ссылке




Ранее просмотренные страницы