Размещена статья: Методические аспекты внутреннего контроля финансовых результатов в организациях оптовой торговли

Торговля в настоящее время является одной из самых крупных и экономически успешных отраслей российской экономики. Наибольшими темпами развиваются организации оптовой торговли с ежегодным приростом в 34–36%. Усиление конкуренции среди организаций данной отрасли повышает актуальность системы внутреннего контроля финансовых результатов, который направлен на обеспечение их достоверности, прозрачности, возможности прогнозирования и планирования будущих показателей и выступает как один из основных инструментов по укреплению финансово-экономической стабильности организации.

Продолжение доступно по ссылке
13.01.2015
Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста