Главная    Новости    Размещена статья: Особенности региональных стратегий продвижения туристских продуктов (на примере регионов ЮФО)

Размещена статья: Особенности региональных стратегий продвижения туристских продуктов (на примере регионов ЮФО)

24.10.2016
Размещена статья: Особенности региональных стратегий продвижения туристских продуктов (на примере регионов ЮФО)

В статье исследуются особенности региональных стратегий продвижения туристских продуктов. Анализ особенностей маркетингового продвижения проводится на основе анализа стратегий продвижения туристского продукта регионов Южного федерального округа. Детально анализируется каждый маркетинговый инструмент продвижения региона. Делается вывод о неопределенности целевого рынка, об отсутствии стратегии позиционирования и низком уровне использования креативных методов продвижения региона как туристского направления.

Продолжение доступно по ссылке