Размещена статья: Оценка зрительского потенциала кинопроекта как фактор повышения эффективности управленческих решений в сфере фильмопроизводства

Анализ текущего состояния российской кинематографии свидетельствует о её поступательном развитии: в стране ежегодно растёт количество современных кинозалов, модернизируется производственная база, увеличивается количество выпускаемых картин, а также кассовые сборы от кинопоказа. Однако интенсивные факторы развития пока не привели к качественным изменениям, поскольку многие национальные фильмы не возмещают в прокате затрат на их создание и в целом кинопроизводство убыточно. Так, в 2007 г. из 85 российских фильмов валовые кассовые сборы всего 13 картин превысили их производственную себестоимость, и только три кинопроекта, исходя из существующей схемы прокатных отчислений(1), оказались в итоге прибыльными.

Продолжение доступно по ссылке
08.08.2013