Главная    Новости    Размещена статья: Принятие маркетинговых решений на основе количественной оценки объектов

Размещена статья: Принятие маркетинговых решений на основе количественной оценки объектов

20.01.2014
Размещена статья: Принятие маркетинговых решений на основе количественной оценки объектов

Разработан универсальный метод оценки качества и конкурентоспособности технических и социально-экономических объектов, результаты которого способствуют принятию обоснованных маркетинговых решений. Метод имеет строгий алгоритм, базируется в комплексном сочетании количественного (метод профилей) и качественного (метод анализа иерархий) подходов измерения иерархически структурированных объектов, соответствует квалиметрическим требованиям, прост для применения, устойчив к изменениям. Приведен пример реализации метода на практике.

Продолжение доступно по ссылке




Ранее просмотренные страницы