Размещена статья: Развитие и роль технологий CRM в производственном секторе

Понимание того, что клиент является основным активом компании, пришло вместе с резко выросшей конкуренцией на мировом рынке в конце прошлого столетия. Сама по себе тактика персонализированного взаимодействия с клиентом и осознание, что это позволяет заручиться лояльностью, возникли задолго до появления первых персональных компьютеров и корпоративных информационных систем. Но именно усиленно развивающиеся информационные технологии, обострившаяся борьба за потребителя, выросшие до миллионов клиентов масштабы ведения бизнеса привели к созданию инновационных технологий для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Первыми задачами для CRM были организация и управление продажами. Затем системы CRM постепенно стали незаменимыми помощниками сотрудников отделов продаж, маркетинга и обслуживания клиента. Именно управление продажами, маркетингом и обслуживанием клиента (сервисное обслуживание, поддержка) являются сегодня векторами применения CRM в операционной деятельности компаний.

Продолжение доступно по ссылке
13.11.2014
Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста