Размещена статья: Роль маркетинга в посткризисных условиях функционирования региональных рынков жилой недвижимости на примере Краснодара

В связи с кризисными явлениями в мировой экономике и на российском рынке недвижимости существенно возросла роль маркетинговых исследований в данном сегменте и ценность информации о потребительских предпочтениях. В настоящей работе проанализированы различные аспекты текущего и предкризисного состояния рынка жилой недвижимости, его основные детерминанты. По результатам проделанной работы сделан вывод о том, что маркетинговая ситуация на региональных рынках недвижимости с 2008 г. кардинально изменилась, совершился переход от «рынка продавца» к «рынку покупателя». Это приводит строительные компании к необходимости налаживания и использования системы маркетинговой информации, к росту ценности маркетинговых исследований.

Продолжение доступно по ссылке

17.10.2016
Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста