Размещена статья: Стратегия и тактика: критерии отличия

В связанной паре понятий «стратегия – тактика» последнее традиционно считается вспомогательным и менее значимым. Вероятно, поэтому содержание понятия «тактика» редко выступает предметом подробного рассмотрения в теории маркетинговых исследований и стратегического планирования. Исключениями выступают некоторые специализированные работы [1], отдельные публикации в Интернете и дискуссии, с ними связанные [6]. Многие авторы, касавшиеся этой темы, в своих работах исходят из убеждённости, что тактика является частью стратегии, способом её реализации или её «краткосрочной» формой [1; 2; 3; 4; 6]. При этом содержание различий понятий «стратегия» и «тактика» чаще всего не анализируется и не поясняется. Остается открытым целый ряд вопросов. В частности, отличаются ли принципы формирования тактики и стратегии, и если да, то чем? Если тактика – часть стратегии, то какие дополнения необходимы тактике (как части), чтобы стать стратегией (целым)?

Продолжение доступно по ссылке

28.07.2016
Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста