Главная    Новости    Размещена статья: Восприятие нематериальных активов потребителями газированных напитков

Размещена статья: Восприятие нематериальных активов потребителями газированных напитков

22.05.2014
Размещена статья: Восприятие нематериальных активов потребителями газированных напитков

Экономическая власть крупнейших корпораций проявляется во всех сферах экономической жизни. Благодаря развитию информационного общества и средств коммуникаций власть корпораций стремительно распространяется за пределы страны базирования, и происходит это не только посредством строительства новых заводов и возникновения дифференцированных товаров. В современной экономике огромные расстояния практически перестали быть серьёзным барьером для развития компании. Сейчас многие корпорации выносят основное производство в те географические зоны, где дешевле рабочая сила и привлекательный потенциал рынка. Такое развитие стало возможным благодаря нематериальным факторам, посредством которых многие компании достигают привлечения и удержания потребителей, создавая тем самым лояльные слои населения. Это население, привыкающее так или иначе к продукции данных компаний, уже не представляет свою жизнь без данных товаров.


Продолжение доступно по ссылке




Ранее просмотренные страницы