Главная    Издательство    Авторам

Правила перепечатки статей, размещенных на сайте

На сторонних веб-сайтах разрешается перепечатывать статьи, размещенные в свободном доступе на сайте www.dis.ru, при соблюдении всех ниже перечисленных условий:

  • На одном сайте разрешается размещать не более 15 статей
  • Разрешается помещать статьи, напечатанные в журналах более 14 месяцев назад(вычисляется по номеру журнала в соответствии с периодичностью его выхода)
  • В начале каждой статьи должны быть указаны следующие данные: название статьи, автор, название журнала (с гипперссылкой на него). В конце статьи в обязательном порядке должны быть даны гипперссылки на информацию о журнале, аннотации, архив журнала и подписку; ссылки должны вести на соответствующие разделы сайта www.dis.ru
  • Необходимо прислать на электронный адрес info@dis.ru список статей, которые вы решили перепечатать
  • Мы оставляем за собой право требовать снять наши статьи с любого сайта без объяснения причин

Пример оформления при перепечатке:


Методы расчета цены на новый товар 

Родионова Л.Н., 
д.э.н., проф. Уфимского государственного 
нефтяного технического университета
 
Руднева Ю.Р., 
аспирантка Уфимского государственного 
нефтяного технического университета
 
Пашин С.Т., 
к.э.н., исполнительный директор 
АО <Топэнерджи>
 
 
Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом №2 / 2001

Целью любого предприятия и условием его выживания является производство и сбыт конкурентоспособной продукции. И если все проблемы, возникающие на стадии производства, относятся к внутренним и решаются в пределах предприятия или его отдельных подразделений, то для ответа на вопросы, которые ставит сбыт, необходимо знание не только возможностей предприятия, но и рынков, на которых.................. ТЕКСТ СТАТЬИ..................

Маркетинг в России и за рубежом:О журналеАннотацииАрхивПодписка