Оценка конкурентоспособности фирмы (на примере ООО Каскад)



Опубликовано в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" №6 год - 2005


Безусловно, создание универсальной методики оценки конкурентоспособности, применимой для любых фирм, представляет собой почти не выполнимую задачу. Фирмы характеризуются разными сферами деятельности, отличиями в производстве и сбыте, разными продуктами, имеющими несравнимые параметры. Речь, скорее, может идти только о неких общих методических подходах, которые в различных случаях могут воплощаться во множество конкретных методик оценки конкурентоспособности.

Об одной такой конкретной сфере применения методики оценки конкурентоспособности для фирмы Каскад речь идет в данной статье.

Также по этой теме:


Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
Яндекс.Метрика