Анализ формирования категории конкурентоспособность, как фактора рыночного превосходства экономических объектов



Опубликовано в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" №1 год - 2005


Категория конкурентоспособность получила широкое распространение в нашей стране. Ее применяют во многих отраслях и к различным по природе объектам: товарам, отраслям экономики, сферам человеческой жизни. Анализируя ежегодное послание президента РФ к Федеральному собранию 2004 года президент Фонда Политика Вячеслав Никонов заявил: … в Послании заложено ключевое понятие - это повышение российской конкурентоспособности, которое предполагает усиление наших экономических и политических возможностей…. Вместе с тем, имея экономические корни, данная категория требует более детального ее рассмотрения во всех проявлениях именно через призму понимания сути экономических явлений.

Понятие конкурентоспособность, если говорить дословно, обозначает быть способным к конкуренции. Рассмотрение вопроса в данной плоскости может помочь ответить на ряд непростых вопросов.

Также по этой теме:


Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
Яндекс.Метрика