Аукционы как механизм торговли бриллиантами на мировом рынке



Опубликовано в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" №5 год - 2004


Аукционы, как механизм продаж высококачественной, зачастую элитной продукции вызывает безусловный интерес и вписывается в маркетинговую стратегию крупных производителей и продавцов бриллиантов. Поскольку большинство российских производителей бриллиантов работает на мировой рынок (на внутреннем рынке остается 3% - 5% изготовляемых в стране бриллиантов), данная статья отражает общий интерес к обозначенной теме.

Предлагаемая информация основана на обработке первичного статистического материала, отражающего результаты ювелирных торгов ведущих аукционов мира (Сотбис, Кристи) по продаже бриллиантов, постоянно публикуемого в зарубежных отраслевых изданиях: Rapaport diamond report, Diamond Intelligence Briefs. Все цифры, приводимые в статье, касающиеся реализации бриллиантов через аукционы, рассчитаны автором.

Исследование состоит из четырех основных частей - территориальная организация деятельности ведущих аукционов по продвижению бриллиантов на мировом рынке; товарная структура бриллиантов, продаваемых на ведущих аукционах мира; региональные особенности деятельности аукционов по продвижению бриллиантов на мировом рынке; тенденции развития аукционных продаж бриллиантов в 2004 г.

Также по этой теме: