Молодежный сегмент туристского рынка как объект маркетинговых исследований



Опубликовано в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" №4 год - 2004


Для каждой организации, приступающей к разработке и продаже нового пакета услуг, жизненно важными являются вопросы: в каких именно услугах нуждаются потребители, какую цену они согласны заплатить за них? Знание рыночной конъюнктуры в области туризма является первостепенной задачей любого туристского предприятия.

Для уменьшения степени неопределённости и риска турфирма должна располагать точной и своевременной информацией. Одним из основных источников получения информации является проведение маркетинговых исследований. В данной статье их объектом авторы рассматривают молодежный сегмент туристского рынка.

Также по этой теме:


Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
Яндекс.Метрика