Сегментация рынка культурного досуга молодежи



Опубликовано в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" №5 год - 2005


Определяющее условие успешного проведения маркетингового исследования культурно-досугового учреждения - это правильная сегментация рынка.

Как считают Савельева А. Я. и Зуев В. М., рыночная сегментация это метод нахождения частей рынка и определение объектов, на которые направлена маркетинговая деятельность. С другой стороны, это управленческий подход к процессу принятия решения на рынке, основа для выбора правильного сочетания элементов маркетинга. Главная цель сегментации - обеспечить адресность разрабатываемому и реализуемому товару, в данном случае культурно-досуговой услуге. Сегментация рынка позволяет повысить эффективность средств и методов рекламы, регулирование цен, применение форм и методов продажи.

Также по этой теме:


Яндекс.Метрика