Маркетинг университетского дистанционного образования



Опубликовано в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" №6 год - 2005


В наши дни отмечается всё возрастающий интерес к развитию продолжительного дистанционного образования. Однако популярные меры управления и организационные структуры развития системы дистанционного обучения вызывают множество вопросов: на практике либо поддерживается традиционный управленческий подход, который ущемляет интересы рынка, либо применяется новый антрепренерский подход, приносящий ущерб академическим ценностям. Современный научный дискурс также склонен к поддержке коммерческих, нежели академических ценностей.

В данной статье рассматривается вопрос о том, как через интегрированный подход к ценностям и применение маркетинговых мер можно справиться с подобными проблемами.

Также по этой теме:


Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста