Опубликовано в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" №4 год - 2004


За последние 10-15 лет в России произошли поистине революционные перемены в развитии рекламы, своего рода рекламный бум. Рекламная революция шла на фоне радикальных социальных перемен. Разрушался Советский Союз, происходило массовое обнищание населения, трясло бесконечно сменяемые правительства. Нашествие рекламы напоминало пир во время чумы.

За прошедший период сформировался масштабный и грандиозный рекламный бизнес, появилась масса литературы по этому вопросу. Индустрия рекламы. Высшее образование. Дополнительное высшее. Грандиозные прибыли, массовый охват, мониторинг, раскрутка, бренды, креатив…

Но за все за этим сохраняется стойкое сомнение, удивление, сдобренные скептической улыбкой. Нет-нет, да и всплывет откуда-то из глубин подсознания крамольный вопрос: что происходит и кому все это нужно? Или еще хуже: а не дурят ли нашего брата снова и снова? И не происходит ли вовсе не рекламный бум, а какой-то юркий перевертыш бумс?

Также по этой теме:


Ранее просмотренные страницы

Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста