Платформы коммуникационной интеграции в туризме и поиск узнаваемого символа киргизского туристского продукта



Опубликовано в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" №6 год - 2004


Продвижение туристского продукта и разумное планирование маркетинговых коммуникаций представляют собой всеохватывающую систему, которая объединяет ограниченное множество взаимосвязанных и взаимодополняющих коммуникативных компонентов комплекса маркетинга и комплекса продвижения в единую логическую совокупность.

Признавая необходимость интеграции, мы тем самым признаем факт существования дезинтегрированности киргизского туристского продукта: по причине отсутствия в нем структурной целостности продвижение осуществляется в дезинтегированной коммуникативной среде. По этой причине в данной статье интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) рассматриваются нами как механизм эффективного продвижения туристского продукта на региональные и мировые рынки туризма и обеспечения устойчивого конкурентного преимущества.

Также по этой теме:


Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
Яндекс.Метрика