Исследование спроса на рынке спортивных товаров и услуг



Опубликовано в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" №6 год - 2005


В последнее время наблюдаются значительные изменения в индустрии спортивных товаров и услуг. Растет количество участников на рынке, расширяется ассортимент товаров и услуг, охватывающих все сегменты потребителей, повышается конкуренция.

В сложившихся условиях значение информации о существующем спросе на спортивные товары и услуги значительно возрастает. В связи с этим было организовано и проведено исследование спроса на рынке спортивных товаров и услуг по методике, разработанной Исследовательским центром League Consulting.

Целью данного исследования было отражение современного состояния спроса на спортивные товары и услуги и выявление основных характеристик спроса в первом квартале 2005 года.

Также по этой теме:


Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста