Маркетинговый подход в управленческом учете



Опубликовано в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" №4 год - 2004


На практике и в большинстве случаев фирмы не знают истинной рентабельности работы со своими и рыночными сегментами (в целях эффективности дальнейшего анализа мы намеренно расширяем здесь понимание термина сегмент: целесообразно с точки зрения управленческого учета считать сегментами не только целевые группы клиентов, но и свои СБЕ, свои товары, обслуживаемые территории, каналы продвижения). В частности, это следствие незнания того, какая часть общих непрямых издержек тратится на каждый сегмент.

Особенность бухгалтерского учета, используемого на предприятиях, состоит здесь в том, что он не отвечает в полной мере данному требованию, поскольку имеет иные цели (предоставление информации о предприятии внешним органам).

Для реалистичной оценки своей деятельности и своего положения на рынке фирма должна организовать у себя соответствующий, маркетинговый управленческий учет своих операций (наряду с бухгалтерским и даже, если он поставлен, управленческим учетом).

Также по этой теме:


Ранее просмотренные страницы

Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста