Особенности прогнозирования спроса на новый товар



Опубликовано в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" №3 год - 2006


Согласно классической экономической теории, основным фактором, влияющим на уровень потребления и поведение потребителя, является его доход, и при оценке потенциального спроса на товар, доход всегда выступает в качестве основного ограничения. При построении прогнозных моделей спроса используются также корреляционные взаимосвязи, которые, как правило, способствуют более точному определению целевой аудитории на изучаемый момент времени.

Однако подобный подход к прогнозированию спроса может быть полезным для обычных аналитических целей, но он будет являться неприемлемым для анализа долгосрочной перспективы спроса, и особенно для прогнозирования спроса на новый товар. Прогнозирование платежеспособного спроса на новый товар, помимо дохода потребителя, должно учитывать еще ряд ограничивающих факторов. Рассмотрим их более подробно.

Также по этой теме:


Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста