Значение виртуальных цепочек ценности в раскрытии новых рыночных возможностей



Опубликовано в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" №6 год - 2004


В настоящее время все рыночное пространство можно разделить на реальное рыночное пространство (РРП), являющееся реальной физической средой для традиционной концепции маркетинга, и виртуальное рыночное пространство (ВРП), функционирующее в условиях интерактивных информационных сетей и являющееся средой для реализации концепции виртуального маркетинга. При этом в ВРП происходит трансформация традиционной для РРП цепочки ценности М. Портера в виртуальную цепочку ценности, что предусматривает выделение информации в качестве ключевого источника конкурентных преимуществ компаний, действующих в условиях РРП и ВРП.

Также по этой теме:


Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
Яндекс.Метрика