Изменения в ДИ

Страницы: 1
Изменения в ДИ
 
В ДИ необходимо внести изменения: дополнить обязанности работников. Как это правильно сделать? И какие еще документы необходимо создать?
 
Внесение  изменений  и дополнений в действующую  должностную  инструкцию  производится путем издания приказа руководителя либо утверждения текста должностной инструкции  в целом с учетом вносимых изменений  и дополнений. Необходимо иметь журнал («Журнал регистрации должностных  инструкций  и  изменений к ним» или «Книгу регистрации…»), в котором бы фиксировалась такая информация, как название инструкции , дата утверждения,  внесение  в неё  изменений , характер изменений....
 
Немного дополню :

1. Приказ об утверждении новых ДИ с такого-то числа с уведомлением причастных работников под под роспись.

Журналы регистрации вещь очень полезная, очень помогает кадровикам в работе - потом комфортно общаться по вопросам приенения ДИ, но в общем-то необязательная, так как этих ДИ все равно никто наизусть не помнит, и приходиттся в каждом спорном случае их поднимать и заново с ними знакомить капризничающего сотрудника, :)

2. Оформить Дополнительные соглашения к ТД с каждым сотрудником, чьи ДИ поменялись. Существенные изменения ТД (изменение трудовой функции), статья 72 или 74, однако, :)

3. Соответсвенно, несогласных с изменением ДИ - надо увольнять по статье 77 пункт 7 на основании статьи 74 часть четыре...

4. Подводные камни - вредные условия труда и льготные категории сотрудников (надо все проверить, чтоб не попасть в засаду), + сроки уведомления об изменении ДИ за два месяца и обязательно в письменном виде ..
Некоторые делают персональные уведомления каждого сотрудника на основании приказа об утверждении новых Ди.
Страницы: 1

Ранее просмотренные страницы

Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста