ОБОСНОВАНИЕ введения журнала

Страницы: 1 2 След.
ОБОСНОВАНИЕ введения журнала
 
Добрый день!!!

Помогите с формулировкой обоснования введения журнала учета рабочего времени уборщиц. :)

Заранее благодарна.
 
Цитата

Добрый день!!!

Помогите с формулировкой обоснования введения журнала учета рабочего времени уборщиц. :)



Что это за зверь такой (журнал), с чем связана проблема?

Хотите помощи - напищите, чем недовольно начальство и уборщицы (т.е. инициаторы вопроса про журнал), что за трудности с учетом рабочего времени убощиц?


Насколько я знаю, почти всюду, уборщицы приходят, делают всю работу за пару часов, им ставят в табель 8 часов, они получают свой оклад и все довольны:

Предписания санпина выполнены,чистота наведена, рабочие зарплату получили.

А у Вас в чем дело?

Что хотят урезать:
а) зарплату ?
или
б)количество штатных едениц в штатном расписании (не урезая зарплаты)?
 
Ситуация следующая:

В самом учреждении ведется журнал учета рабочего времени уборщиц. Ответственный за ведение этого журнала указывает во сколько пришла и ушла уборщица и уборщица свою подпись. Это такой "бзик" начальника отдела, она тем самым их контролирует. По ее мнению, если уборщица убирала участок менее 2 часов, значит есть повод "побеседовать" с работником.

А в структурных подразделениях никто не контролирует уборщиц, а как раз была проверка там и выяснилось, что уборщицы убирают менее часа. Соответственно начальник отдела сказала, что надо ввести такие журнала во всех подразделениях.
Вот такое ноу хау :)
 
Маня 1983, я думаю, никакого обоснования не надо. если есть необходимость-заводите ж-л. если нет- то и не надо. пот. что это дело добровольное и неофициальное.
начальник вправе контролировать работу своего отдела. если ему это удобней делать через ж-л, то так тому и быть. меня на предыдущем месте работы тоже интересовало сколько именно времени тратит уборщица.
 
Спасибо, Домохозяйка!

Только начальник отдела хоз. обеспечения - женщина старой закалки (бывшая военнослужащая) и настаивает создать приказ о введении журнала (так сказать, чтобы было все официально :)).

Подготовила проект приказа, она одобрила и на подпись начальству....
Вот такая у нас бюрократия  ;D
 
ребят, но если я правильно поняла, то приказ этот не обязателен. потому что я веду журнал просто для галочки..... у нас уборщица даже в единицуне входит рабочую и з/п ей платят независимо от того сколько времени и сколько раз она убиралась. ее же не обязательно вообще оформлять?
 
Маня 1983 , у нас ведь что не запрещено, то разрешено. ;)  :)
поэтому если уж очень хочется создать приказ, так создайте, Вы ничего не нарушите. и начальница спокойна, и уборщицы напуганы ;)
 
Юляля, решать оформлятьать или нет уборщицу можете решить только вы сами. т.е. Ваше руководство.
 
Цитата

Ситуация следующая:

В самом учреждении ведется журнал учета рабочего времени уборщиц. Ответственный за ведение этого журнала указывает во сколько пришла и ушла уборщица и уборщица свою подпись. Это такой "бзик" начальника отдела, она тем самым их контролирует. По ее мнению, если уборщица убирала участок менее 2 часов, значит есть повод "побеседовать" с работником.

А в структурных подразделениях никто не контролирует уборщиц, а как раз была проверка там и выяснилось, что уборщицы убирают менее часа. Соответственно начальник отдела сказала, что надо ввести такие журнала во всех подразделениях.
Вот такое ноу хау :)


Исходя из сказанного, речь идет совсем не об учете рабочего времени, а о качестве "уборки производственных помещений".

С точки зрения "саботажницы- уборщицы", можно прийти на работу, отметиться в журнале, два часа потравить сплетни-анекдоты в с другими такими же уборщицами, ничего не делать - не убирать, затем отметиться в журнале и уйти.

Поэтому надо вводить не журнал, а наряды на работу для уборщиц. Эдакий лист закрепленных служебных площадей за уборщицей. Этот лист ежедневно выдается уборщице вначале работы, в нем делают отметки, о том что она сделала свою работу (с оценками отлично -хорошо- удовлетворительно - неудовлетворительно) и она этот лист сдает при уходе с работы. На основании этих листов потом ей зарплату будут считать.

итак, приказ:

В связи с участившимися случаями некачественной уборки служебных помещений,


1. ввести следующую систему контроля качества за работой уборщиков:
1.1. Учет качества работы уборщиков оформлять ежедневно  с методом регистрации в наряде на уборку служебных помещений (приложение № 1)
1.2. наряд на работу выдавать уборщикам при приходе на работу
1.3. в наряде фиксируется:
+ Дата
+ ФИО и табельный номер уборщика служебных и производственных помещений
+ Общая площадь закрепленных помещений
+ Время прихода на работу(время получения наряда)
Затем (лучше в виде таблицы)
+ наименование каждого служебного помещения и его площадь
+ перечень видов уборки в каждом закрепленном помещении
+ норма времени на уборку по межотраслевым нормам времени
+ время начала работы (уборки) в каждом помещении
+ время завершения работы (уборки) в этом помещении
+ фактическое время работы
+ оценка качества работы и роспись (производится под роспись ответственным за помещение [руководителем подразделения]. Ответсвенными за коридоры и места общего пользования могут быть охранники, начальник АХО или ресепшионисты)

+ Время ухода с работы (время сдачи наряда),
+ подпись исполнителя (уборщика служебных и производственных помещений)
+ подпись ответсвеного (Начальника АХО)

2. Ответсвенным за введение системы контроля качества назначить должность (Начальник АХО или того самого принципиального начальника отдела),  ФИО (" (организацию процедуры ежедневной выдачи и приема нарядов на работу уборщиц)
3. Ответсвенность за своевременное оформление (заполнение) и предоставление (сдачу) нарядов на работу, возложить на самих уборщиц.
4. Начальнику хозяйственного отдела заказать в типографии необходимое количество нарядов на работу уборщиц по форме № NN (Приложение 1).
5. табель учета рабочего времени уборщиков служебных и производственных помещенийвести  на основании предоставленных нарядов.
6. Бухгалтерии начисление заработной платы уборщикам производственных помещений производить с учетом оформленных нарядов на работу. За каждый случай неудовлетворительной работы, зарегистрированной в наряде или при отсутсвии наряда, производить снижение заработной платы на 5(10%) от месячной заработной платы, но в общей сумме не ниже 2/3 должностного оклада за месяц, в соответсвии со статьей 155 ТК РФ.

Приложение 1 (форма наряда на работу уборщиков служебных и производственных помещений)
 
Slava, это Вы сами придумали? 8)
Страницы: 1 2 След.