Добрый день!!!
Помогите с формулировкой обоснования введения журнала учета рабочего времени уборщиц.
Заранее благодарна.
Помогите с формулировкой обоснования введения журнала учета рабочего времени уборщиц.
Заранее благодарна.
22.07.2010 14:53:21
Добрый день!!!
Помогите с формулировкой обоснования введения журнала учета рабочего времени уборщиц. Заранее благодарна. |
|
|
|
26.07.2010 08:17:51
Ситуация следующая:
В самом учреждении ведется журнал учета рабочего времени уборщиц. Ответственный за ведение этого журнала указывает во сколько пришла и ушла уборщица и уборщица свою подпись. Это такой "бзик" начальника отдела, она тем самым их контролирует. По ее мнению, если уборщица убирала участок менее 2 часов, значит есть повод "побеседовать" с работником. А в структурных подразделениях никто не контролирует уборщиц, а как раз была проверка там и выяснилось, что уборщицы убирают менее часа. Соответственно начальник отдела сказала, что надо ввести такие журнала во всех подразделениях. Вот такое ноу хау |
|
|
|
26.07.2010 19:38:15
Маня 1983, я думаю, никакого обоснования не надо. если есть необходимость-заводите ж-л. если нет- то и не надо. пот. что это дело добровольное и неофициальное.
начальник вправе контролировать работу своего отдела. если ему это удобней делать через ж-л, то так тому и быть. меня на предыдущем месте работы тоже интересовало сколько именно времени тратит уборщица. |
|
|
|
26.07.2010 20:57:50
Спасибо, Домохозяйка!
Только начальник отдела хоз. обеспечения - женщина старой закалки (бывшая военнослужащая) и настаивает создать приказ о введении журнала (так сказать, чтобы было все официально ). Подготовила проект приказа, она одобрила и на подпись начальству.... Вот такая у нас бюрократия ;D |
|
|
|
27.07.2010 12:01:46
ребят, но если я правильно поняла, то приказ этот не обязателен. потому что я веду журнал просто для галочки..... у нас уборщица даже в единицуне входит рабочую и з/п ей платят независимо от того сколько времени и сколько раз она убиралась. ее же не обязательно вообще оформлять?
|
|
|
|
28.07.2010 19:15:27
Маня 1983 , у нас ведь что не запрещено, то разрешено.
поэтому если уж очень хочется создать приказ, так создайте, Вы ничего не нарушите. и начальница спокойна, и уборщицы напуганы |
|
|
|
28.07.2010 19:23:06
Юляля, решать оформлятьать или нет уборщицу можете решить только вы сами. т.е. Ваше руководство.
|
|
|
|
28.07.2010 23:21:07
Исходя из сказанного, речь идет совсем не об учете рабочего времени, а о качестве "уборки производственных помещений". С точки зрения "саботажницы- уборщицы", можно прийти на работу, отметиться в журнале, два часа потравить сплетни-анекдоты в с другими такими же уборщицами, ничего не делать - не убирать, затем отметиться в журнале и уйти. Поэтому надо вводить не журнал, а наряды на работу для уборщиц. Эдакий лист закрепленных служебных площадей за уборщицей. Этот лист ежедневно выдается уборщице вначале работы, в нем делают отметки, о том что она сделала свою работу (с оценками отлично -хорошо- удовлетворительно - неудовлетворительно) и она этот лист сдает при уходе с работы. На основании этих листов потом ей зарплату будут считать. итак, приказ: В связи с участившимися случаями некачественной уборки служебных помещений, 1. ввести следующую систему контроля качества за работой уборщиков: 1.1. Учет качества работы уборщиков оформлять ежедневно с методом регистрации в наряде на уборку служебных помещений (приложение № 1) 1.2. наряд на работу выдавать уборщикам при приходе на работу 1.3. в наряде фиксируется: + Дата + ФИО и табельный номер уборщика служебных и производственных помещений + Общая площадь закрепленных помещений + Время прихода на работу(время получения наряда) Затем (лучше в виде таблицы) + наименование каждого служебного помещения и его площадь + перечень видов уборки в каждом закрепленном помещении + норма времени на уборку по межотраслевым нормам времени + время начала работы (уборки) в каждом помещении + время завершения работы (уборки) в этом помещении + фактическое время работы + оценка качества работы и роспись (производится под роспись ответственным за помещение [руководителем подразделения]. Ответсвенными за коридоры и места общего пользования могут быть охранники, начальник АХО или ресепшионисты) + Время ухода с работы (время сдачи наряда), + подпись исполнителя (уборщика служебных и производственных помещений) + подпись ответсвеного (Начальника АХО) 2. Ответсвенным за введение системы контроля качества назначить должность (Начальник АХО или того самого принципиального начальника отдела), ФИО (" (организацию процедуры ежедневной выдачи и приема нарядов на работу уборщиц) 3. Ответсвенность за своевременное оформление (заполнение) и предоставление (сдачу) нарядов на работу, возложить на самих уборщиц. 4. Начальнику хозяйственного отдела заказать в типографии необходимое количество нарядов на работу уборщиц по форме № NN (Приложение 1). 5. табель учета рабочего времени уборщиков служебных и производственных помещенийвести на основании предоставленных нарядов. 6. Бухгалтерии начисление заработной платы уборщикам производственных помещений производить с учетом оформленных нарядов на работу. За каждый случай неудовлетворительной работы, зарегистрированной в наряде или при отсутсвии наряда, производить снижение заработной платы на 5(10%) от месячной заработной платы, но в общей сумме не ниже 2/3 должностного оклада за месяц, в соответсвии со статьей 155 ТК РФ. Приложение 1 (форма наряда на работу уборщиков служебных и производственных помещений) |
|||
|
|
29.07.2010 21:31:58
Slava, это Вы сами придумали? 8)
|
||||
|
|
|||