В учреждении численностью менее 50 человек на одного из специалистов возложена обязанность по пожарной безопасности и ведении работы по вопросам ОТ. Был издан соответствующий приказ, с которым работник ознакомился. По истечении какого-то времени работник в письменном виде отказывается от исполнения дополнительно возложенных на него обязанностей ссылаясь на то, что
1. они не прописаны в его должностных инструкциях;
2. за это ему не доплачивается.
Однако доплачивать ему неоткуда т.к. в штатном расписании не предусмотрены должности с соответствующими обязанностями, учреждение бюджетное и не имеет такой возможности.
Пожалуйста подскажите является ли это существенными изменениями труда, и надо ли работника уведомлять об этом за 2 месяца? И как быть если работник так и не приступит к исполнению этих дополнительных обязанностей?
1. они не прописаны в его должностных инструкциях;
2. за это ему не доплачивается.
Однако доплачивать ему неоткуда т.к. в штатном расписании не предусмотрены должности с соответствующими обязанностями, учреждение бюджетное и не имеет такой возможности.
Пожалуйста подскажите является ли это существенными изменениями труда, и надо ли работника уведомлять об этом за 2 месяца? И как быть если работник так и не приступит к исполнению этих дополнительных обязанностей?