Лояльность к компании

Страницы: 1
Лояльность к компании
 
Здравствуйте.
В процессе работы с одной из компаний столкнулся с ситацией "громадного различия" между целями, преследуемыми работниками и целями, стоящими перед компанией.
Кадровый состав компании формировался в течении примерно 4-х лет. И за это время в фирму приходили различные топ-менеджеры и приводили с собой собственные команды. Компания быстро развивалась и, как обычно, над четким прописанием положений о функциональной структуре компании никто особо не задумывался. Поэтому в результате на сегодняшний день сложилась ситуация, когда в компании, практически "параллельно" работают несколько "нелюбящих" друг друга команд, проведение любого значимого решения требует согласования в громадном количестве подразделений, а визы "согласовано" ставятся не в зависимости от ценности данного решения для компании, а исходя из тактических задач, стоящих перед конкретной командой работников.
Хотелось бы узнать: сталкивался ли кто-нибудь с подобными ситуациями и существует ли возможность исправить положение не прибегая к "массовым увольнениям"?
 
На самом деле ничего нельзя сделать!!! Данная ситуация складывается на самом деле только "благодаря" политике руководителя (директора, учредителя) компании. Если он ничего не делает для изменения данной ситуации, то, выходит, что не устраивает она только вас. Поверьте, только личная заинтерессованность директора в изменении данной ситуации может вам помочь.
 
В данной ситуации можно прибегнуть к влиянию на коллектив через изменение программы мотивации. Т.е. программа мотивации должна быть изменена так, что достижение общей цели приносит больше денег , нежели достижение отдельно взятого подразделения.

А так же формирование командного духа именно среди лидеров подразделений, а они уже передадут это остальным.
Страницы: 1

Ранее просмотренные страницы

Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста