Елена Борисовна Баркова
Директор по персоналу
Контактные телефоны:
(495)394-91-97
8-916-605-64-63
Электронная почта: barkova.e@mail.ru
Прописка: г. Москва. ЮАО
Образование: Высшее (государственные ВУЗЫ) и дополнительное обучение («Управление персоналом», тренинги)
Дата рождения: 02 июня 1971 год (35 лет)
Семейное положение: Замужем, сын
Опыт работы
Профессиональный стаж: более 8 лет
Директор по персоналу
С мая 2005 года по настоящее время
ООО"Сатурн Компани", г. Москва
Производственно-торговая компания. Оптовая продажа.
Лидер на рынке аксессуаров для мобильных телефонов. Торговая марка "Топстар".
Должностные обязанности: Формирование кадровой политики компании.
Организация работы кадровой службы. Разработка бизнес-плана и бюджета отдела.
• Планирование потребности в персонале. Внедрение технологий и процедур поиска, подбора. Сотрудничество с кадровым агентством.
• Разработка и внедрение программы адаптации. Программа «Наставник».
• Разработка и внедрение механизмов мотивации.
• Формирование Корпоративной культуры.
• Профилирование позиций. Разработка анализа деятельности работников.
• Swot- анализ (анализ бизнес-процессов и разработка оптимальных решений).
• Оценка достижений KPI. Проведение аттестаций. Оценка персонала.
• Формирование и работа с кадровым резервом. Планирование карьеры.
• Построение системы обучения для всех категорий персонала (технологии продаж, телемаркетинг, переговорные технологии, тренинги и семинары для наставников, целевое управление, семинары для топ - менеджеров). Проведение обучения внутренним тренинг - менеджером и внешними провайдерами. Оценка эффективности обучения.
• Руководство отделом персонала. Подчинение генеральному директору.
Руководитель отдела обучения и развития персонала
С октября 2004года по март 2005 года
ООО" ДИВИ"", г. Москва
Разработка, производство, оптовая продажа. Лидер на российском рынке обувной и автомобильной косметики и аксессуаров. Торговая марка "ДивиДик".
Должностные обязанности: Разработка с "0" кадровой политики компании. Создание единой системы управления персоналом.
• Проведен SWOT-анализ (бизнес процессы, маркетинг, финансы, клиенты, склад, обучение и развитие).
• Разработаны и внедрены методы отбора (тестирование, анкетирование, структурированное интервью). Организован контроль кадрового комплектования.
• Разработана и внедрена программа вхождения в должность (адаптация).
• Разработана система обучения персонала и региональных представителей.
• Проведено профилирование позиций. Оценка деятельности работников.
• Проведена аттестация менеджеров отдела сбыта (3600 ).
• Проведены тренинги и семинары: технологии продаж, эффективные презентации, технологии погашения дебиторской задолженности, телемаркетинг. Эффективное составление деловых писем.
• Разработана технология по погашению дебиторской задолженности клиентами.
• Курирование работы сотрудников на выставке "КОНСУМЭКСПО-2005".
• Разработка кадрового бюджета на год. Разработка кадровых положений, должностных инструкций.
Руководство отделом персонала. Подчинение генеральному директору.
Директор по персоналу
С декабря 1999 года по апрель 2004 года
ЗАО"ФинЭкСис", г.Москва
Инвестиционная финансовая компания. Покупка, продажа ценных бумаг.
Должностные обязанности: Разработка и реализация политики управления персоналом с «0».
• Создание и организация работы отдела персонала.
• Разработка Корпоративной культуры компании.
• Планирование потребности в персонале. Организация технологий качественного поиска и отбора. Сотрудничество со СМИ, кадровыми агентствами.
• Внедрение мотивационных программ и программ удержания.
• Разработка и внедрение программы адаптации.
• Проведение аттестаций. Анализ кадрового потенциала. Профилирование позиций.
• Создание системы обучения с «нуля». Программы: переговорные технологии, телемаркетинг, командные тренинги. Разработка методологических материалов, планов. Проведение оценки эффективности обучения. Обучение тренинг-менеджера компании и контроль обучения.
• Разработка Положений, должностных инструкций. Составление кадрового бюджета.
Руководство отделом персонала. Подчинение генеральному директору.
Менеджер по обучению
С июня 1999 года по декабрь 1999 года
ЗАО" Аптека-Холдинг", г. Москва
Фармацевтическая компания. Дистрибьютор. Лидер на рынке лекарственных препаратов и медицинского оборудования.
Должностные обязанности: Организация, планирование и проведение обучения менеджеров по продажам в регионах. Комплектование штата. Участие в организации открытия новых филиалов.
• Выявление потребности обучения.
• Составление планов обучения. Разработка методологических материалов.
• Подбор работников в филиалах компании. Проведение тренингов, семинаров (технологии продаж, телемаркетинг, командообразование). Оценка эффективности обучения. Посттренинговые мероприятия.
Подчинение директору по персоналу головного офиса компании.
Образование
Московский Государственный Открытый Педагогический Университет (второе высшее)
Продолжительность: 05. 1997 - 06. 1999 года
Факультет: Психология
Специальность: Учитель психологии. Практический психолог
Московский Государственный Открытый Педагогический Университет
Продолжительность: 06. 1992 - 04. 1997 года
Факультет: Дефектология
Специальность: Учитель-дефектолог
Дополнительное образование
"Организация и управление кадровой службой"
Учебное заведение: Учебный центр "КОНТО" (Москва)
Продолжительность: 1 месяц
Дата окончания: Май 2003 года
Курсы обучения развитию навыков продаж "Шаги к успеху"
Учебное заведение: Тренинговый центр MTI (Москва)
Продолжительность: 5 дней
Дата окончания: Сентябрь 1997 года
Название курса: Коммуникативные технологии. НЛП
Учебное заведение: МГОПУ (Москва)
Продолжительность: 1 год
Компьютерные навыки: MS Office. Консультант Плюс
Наличие водительских прав: Категория «B»
Есть грамоты, рекомендательные письма.
Директор по персоналу
Контактные телефоны:
(495)394-91-97
8-916-605-64-63
Электронная почта: barkova.e@mail.ru
Прописка: г. Москва. ЮАО
Образование: Высшее (государственные ВУЗЫ) и дополнительное обучение («Управление персоналом», тренинги)
Дата рождения: 02 июня 1971 год (35 лет)
Семейное положение: Замужем, сын
Опыт работы
Профессиональный стаж: более 8 лет
Директор по персоналу
С мая 2005 года по настоящее время
ООО"Сатурн Компани", г. Москва
Производственно-торговая компания. Оптовая продажа.
Лидер на рынке аксессуаров для мобильных телефонов. Торговая марка "Топстар".
Должностные обязанности: Формирование кадровой политики компании.
Организация работы кадровой службы. Разработка бизнес-плана и бюджета отдела.
• Планирование потребности в персонале. Внедрение технологий и процедур поиска, подбора. Сотрудничество с кадровым агентством.
• Разработка и внедрение программы адаптации. Программа «Наставник».
• Разработка и внедрение механизмов мотивации.
• Формирование Корпоративной культуры.
• Профилирование позиций. Разработка анализа деятельности работников.
• Swot- анализ (анализ бизнес-процессов и разработка оптимальных решений).
• Оценка достижений KPI. Проведение аттестаций. Оценка персонала.
• Формирование и работа с кадровым резервом. Планирование карьеры.
• Построение системы обучения для всех категорий персонала (технологии продаж, телемаркетинг, переговорные технологии, тренинги и семинары для наставников, целевое управление, семинары для топ - менеджеров). Проведение обучения внутренним тренинг - менеджером и внешними провайдерами. Оценка эффективности обучения.
• Руководство отделом персонала. Подчинение генеральному директору.
Руководитель отдела обучения и развития персонала
С октября 2004года по март 2005 года
ООО" ДИВИ"", г. Москва
Разработка, производство, оптовая продажа. Лидер на российском рынке обувной и автомобильной косметики и аксессуаров. Торговая марка "ДивиДик".
Должностные обязанности: Разработка с "0" кадровой политики компании. Создание единой системы управления персоналом.
• Проведен SWOT-анализ (бизнес процессы, маркетинг, финансы, клиенты, склад, обучение и развитие).
• Разработаны и внедрены методы отбора (тестирование, анкетирование, структурированное интервью). Организован контроль кадрового комплектования.
• Разработана и внедрена программа вхождения в должность (адаптация).
• Разработана система обучения персонала и региональных представителей.
• Проведено профилирование позиций. Оценка деятельности работников.
• Проведена аттестация менеджеров отдела сбыта (3600 ).
• Проведены тренинги и семинары: технологии продаж, эффективные презентации, технологии погашения дебиторской задолженности, телемаркетинг. Эффективное составление деловых писем.
• Разработана технология по погашению дебиторской задолженности клиентами.
• Курирование работы сотрудников на выставке "КОНСУМЭКСПО-2005".
• Разработка кадрового бюджета на год. Разработка кадровых положений, должностных инструкций.
Руководство отделом персонала. Подчинение генеральному директору.
Директор по персоналу
С декабря 1999 года по апрель 2004 года
ЗАО"ФинЭкСис", г.Москва
Инвестиционная финансовая компания. Покупка, продажа ценных бумаг.
Должностные обязанности: Разработка и реализация политики управления персоналом с «0».
• Создание и организация работы отдела персонала.
• Разработка Корпоративной культуры компании.
• Планирование потребности в персонале. Организация технологий качественного поиска и отбора. Сотрудничество со СМИ, кадровыми агентствами.
• Внедрение мотивационных программ и программ удержания.
• Разработка и внедрение программы адаптации.
• Проведение аттестаций. Анализ кадрового потенциала. Профилирование позиций.
• Создание системы обучения с «нуля». Программы: переговорные технологии, телемаркетинг, командные тренинги. Разработка методологических материалов, планов. Проведение оценки эффективности обучения. Обучение тренинг-менеджера компании и контроль обучения.
• Разработка Положений, должностных инструкций. Составление кадрового бюджета.
Руководство отделом персонала. Подчинение генеральному директору.
Менеджер по обучению
С июня 1999 года по декабрь 1999 года
ЗАО" Аптека-Холдинг", г. Москва
Фармацевтическая компания. Дистрибьютор. Лидер на рынке лекарственных препаратов и медицинского оборудования.
Должностные обязанности: Организация, планирование и проведение обучения менеджеров по продажам в регионах. Комплектование штата. Участие в организации открытия новых филиалов.
• Выявление потребности обучения.
• Составление планов обучения. Разработка методологических материалов.
• Подбор работников в филиалах компании. Проведение тренингов, семинаров (технологии продаж, телемаркетинг, командообразование). Оценка эффективности обучения. Посттренинговые мероприятия.
Подчинение директору по персоналу головного офиса компании.
Образование
Московский Государственный Открытый Педагогический Университет (второе высшее)
Продолжительность: 05. 1997 - 06. 1999 года
Факультет: Психология
Специальность: Учитель психологии. Практический психолог
Московский Государственный Открытый Педагогический Университет
Продолжительность: 06. 1992 - 04. 1997 года
Факультет: Дефектология
Специальность: Учитель-дефектолог
Дополнительное образование
"Организация и управление кадровой службой"
Учебное заведение: Учебный центр "КОНТО" (Москва)
Продолжительность: 1 месяц
Дата окончания: Май 2003 года
Курсы обучения развитию навыков продаж "Шаги к успеху"
Учебное заведение: Тренинговый центр MTI (Москва)
Продолжительность: 5 дней
Дата окончания: Сентябрь 1997 года
Название курса: Коммуникативные технологии. НЛП
Учебное заведение: МГОПУ (Москва)
Продолжительность: 1 год
Компьютерные навыки: MS Office. Консультант Плюс
Наличие водительских прав: Категория «B»
Есть грамоты, рекомендательные письма.